«Союзмолоко» прокомментировал решение Campina покинуть российский рынок
Решение производителя йогуртов Campina уйти с российского рынка даст возможность усилить позиции германского производителя молочной продукции Ehrmann, но в то же время позволит сократить издержки и увеличить эффективность при расширении на внутреннем рынке, заявил проекту «Сделано в России» генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов.
В понедельник стало известно, что компания Campina, известная производством йогуртов Fruttis и «Нежный», после почти 30 лет работы в России решила покинуть рынок. Теперь российское подразделение FrieslandCampina перейдет в собственность Ehrmann.
«Обе компании представлены в сегменте современной молочной категории. Это высокомаржинальные продукты типа йогуртов, десертов и т.д. Принятое решение позволит с одной стороны усилить позиции Ehrmann на внутреннем рынке, а с другой стороны снизить издержки и повысить свою эффективность при наращивании доли рынка», - сказал Белов.
По его словам, на данный момент сложно прогнозировать, какой эффект сделка окажет на молочный рынок в целом.
«Однако процесс слияний и поглощений, консолидации рынка закономерен и органичен», - заключил он.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова