Войти в почту

Суперкары Evans 386LM и 486LM, которые оказались слишком крутыми для владельцев

Американский энтузиаст Джон Эванс в 80-х создал два впечатляющих суперкара 386LM и 486LM. Машины так и не стали популярными из-за большой цены и сложности в управлении.

Суперкары Evans 386LM и 486LM, которые оказались слишком крутыми для владельцев
© Car.ru

Несколько десятилетий назад энтузиаст из США Джон Эванс мечтал разработать свой личный автомобиль. Вдохновляясь гоночными сериями как Group C и GT1, конструктор хотел сконструировать суперкар, который радовал бы клиентов лучшими техническими решениями, приемлемыми для болидов, но мог бы применяться на дорогах общего использования.

Самым известным автомобилем компании конструктора Evans Automobiles стал автомобиль 386LM. Основой машины являлась трубчатая рама с панелями из карбона, при этом кузов автомобиля был создан из углеродного волокна. Используется также регулируемая подвеска, благодаря которой можно было адаптировать транспорт к конкретной дороге.

В начале его оснащали моторами емкостью 3,8 и 4,7 литра, но потом машина получила семилитровый агрегат мощностью до 550 л.с. Он взаимодействовал с пятиступенчатой «механикой». При «максималке» в 330 км/ч автомобиль до первой «сотне» разгонялся за 3,8 секунды. Стоил он в 80-х 100 000 долларов, поэтому продажи шли плохо, к тому же конфигурация машины требовала высокого уровня мастерства.

Разрабатывая модификацию 486LM, Джон Эванс хотел выпустить гоночную машину 486LM, которая действительно могла бы продемонстрировать умение его фирмы выпускать надежные транспортные средства.

Вторая модель продавалась за 65 000 долларов, но о количестве поставленных моделей производитель так ничего и не рассказал. А совсем скоро Evans Automobiles прекратила свое существование.