Войти в почту

5 причин покупать и не покупать Volvo XC90 1-го поколения

В то время, когда произошло появление этого элегантного автомобиля на свет, его рассматривали в качестве ответа на рождение брутального BMW X5.

5 причин покупать и не покупать Volvo XC90 1-го поколения
© Car.ru

После этого Volvo XC90 оставался на конвейере еще на протяжении 12 лет, с проведением только одного рестайлинга, и был адекватным выбором для тех, кто находится в поиске большого премиального кроссовера, но более дешевого и проще по конструкции, чем машины немецкого производства.

Машина изначально создавалась для американского рынка, где её дебют состоялся в 2002 году. В России продажи начались несколько позже, спустя три года, но первые машины оказались в стране намного раньше.

Как и у любого автомобиля, у машины имеются свои поклонники и ненавистники. И у каждого есть на то свои причины.

Ненависть 5 – устаревший дизайн. Во время своего появления машина выглядела свежо и гармонично, но спустя два десятка лет восприятие не могло не измениться. Сейчас автомобиль все также воспринимается как строгая и солидная модель, но о свежести образа говорить уже не приходится.

Любовь 5 – удобный и качественный салон. Для большей части автовладельцев качество материалов, примененных при оформлении салона, имеет намного большее значение, чем разного рода дизайнерские изыски и высокие технологии. Общее же качество материалов отделки оценивается владельцами исключительно как положительное, особенно вставки из натурального дерева, придающие интерьеру особую респектабельность.

Ненависть 4 – обзорность и система мультимедиа. Оказавшись за рулем машины, все же приходится столкнуться с некоторыми проблемами. Прежде всего, это обзорность. Все машины Volvo отличаются высокой степенью безопасности, что выражается в увеличении толщины стоек, закрывающих обзор. Многие в отзывах упоминают и не самые удобные зеркала заднего вида.

Касательно же системы мультимедиа – магнитола не распознает MP3 формат и обладает черно-белым монохромным экраном.

Любовь 4 – объем багажника. Этот параметр автомобиля внушает уважение - 249 л в семиместной конфигурации и 615 л в пятиместной. В последней под фальшполом имеется место для разного рода мелочей.

Ненависть 3 – расход и затраты. Автомобиль сложно назвать экономичным. Потреблением топлива довольны исключительно владельцы дизельных версий, но их не настолько много. Потребление топлива в городском режиме составляет 10-11 литров, на трассе - 8,5 литров. Наибольшее же потребление показали модели с 2,5-литровым усиленным мотором. Аппетит таких автомобилей выглядит примерно так: «Трасса, очень спокойно – 11 литров, быстро (120-140 км/час) – 13-14 литров. Город (пробки, час пик) – 20-21 л в спокойном режиме, а если постоянно давить на газ – 24-25 литров. Если город без пробок – 14-17».

Любовь 3 – комфорт при езде и шумоизоляция. Машина отличается отменной плавностью хода и пониженным уровнем шума извне, благодаря прекрасной шумоизоляции.

Ненависть 2 – проблемы с КПП и трансмиссией. Особых претензий к коробке у водителей нет, она переключается плавно, но отрицательной оценки заслуживает ее надежность. Поломка коробок происходит при достижении пробега в 90-150 тысяч километров.

Любовь 2 – надежность и выносливость. В своих отзывах владельцы машины говорят об исключительной их надежности. Это относится к качеству лакокрасочного покрытия, устойчивости к ржавчине благодаря изготовлению кузова из горячекатаного листа, прошедшего процесс оцинковки.

Нет особых претензий и к ресурсу двигателей.

Ненависть 1 – ограничения в стиле вождения. Многие владельцы просто не сошлись в характере со своим автомобилем. На нем нельзя проходить связки крутых поворотов с перегазовкой, резко тормозить и ускоряться. Скорость больше 120 км/ч и резкие перестроения также не пойдут ему на пользу.

Любовь 1 – безопасность. Владельцы отмечают высокий уровень пассивной и активной безопасности, корректную и эффективную работу стабилизационных систем.

Заключение. У каждого из владельцев имеются свои причины любить или ненавидеть этот автомобиль. Окончательный же выбор каждый делает для себя самостоятельно.