Войти в почту

Неудачные автомобили компании BMW

Автомобили BMW известны миру качественной сборкой, наличием продвинутых технологий и привлекательным дизайном. Некоторые из них выпускаются уже долгое время и все еще не теряют уникальность. Но есть в истории баварцев и не самый удачный опыт. Автомобили, которые приведены ниже, являются полной противоположностью того, что представляет концерн сегодня. Они не имеют спрос на вторичном рынке и вряд ли могут претендовать на место в дорогих рейтингах.

Неудачные автомобили компании BMW
© Car.ru

BMW Z3 1.9i. Эту модель не сумели оценить так же, как Z4. Автомобиль Z3 предлагался с разными силовыми установками, где 1.3i был самым маленьким. С таким оснащением авто разгонялось до 100 км/ч за 10.1 секунды. Максимальная скорость составляла всего 196 км/ч. У данной версии было только одно преимущество - она была самой бюджетной.

BMW 7-Series (Е65). Этот автомобиль выпускали в период с 2001 по 2008 год. Он пришел на смену Е38. Модель получила значительные изменения во внешнем виде. Производитель был готов предлагать здесь продвинутые технологии. Например, в конструкции применялась система iDrive и ночное видение. Покупателям предлагался выбор в моторной гамме - V8 или V12. Однако каждого владельца ждало большое разочарование. Электронная система данного автомобиля не была надежной, а качество отделки в салоне нельзя было оценить даже на 3.

BMW M6 (Е63). Данный автомобиль выпустили в 2005 году. В оснащении предлагалась инновационная силовая установка S85 V10, мощность которой составляла 500 л.с.Максимальную скорость производитель ограничил на отметке 250 км/ч. К сожалению, мотор S85 не сумел прославиться в качестве надежного. Запасные детали на этот агрегат стоили больших денег.

BMW X5 (Е53). Первое поколение BMW X5 производитель выпустил в 1999 году. Этот автомобиль действительно был представлен в качестве роскошного кроссовера. Это был первый паркетник в компании BMW. К удивлению, он мог хорошо показывать себя на бездорожье, а мощный мотор V8 придавал уникальности. Бензиновые силовые установки показывали себя на практике хорошо, чего нельзя сказать о дизельных.

BMW 325i Coupe (Е30). BMW E30 является вторым поколением BMW 3-Series. Автомобиль был выпущен в 1982 году и стал иконой своего сегмента. В 1985 году на замену пришла модель 325i Coupe, в которую ставили 6-цилиндровый бензиновый мотор. Главная проблема заключалась в том, что на мокрой дороге было опасно маневрировать из-за рычага задней подвески. Она в любой момент могла перевернуться в другую сторону.

BMW M5 (Е60). Автомобиль представили в 2004 году и начали поставлять его с 5-литровым мотором S85 V10. Разгон до 100 км/ч проходил за 4.7 секунды. Модель имела уникальные панели кузова. Однако, здесь ставили тот же двигатель, что и в E63, и он имел аналогичные проблемы. Автомобиль был дорогим в эксплуатации, так как мотор потреблял большое количество топлива.

BMW 120d (Е81). Автомобиль BMW 120d предлагался в разных кузовах. До 2007 года в хэтчбеки ставили мотор М47, до 2013 - N47. Оба двигателя оснащались турбинами. Качество сборки автомобилей было хорошим, но дизельный двигатель имел плохую славу - у него быстро отказывала цепь ГРМ.

BMW M3 (Е92). Сложный автомобиль, который производитель выпустил в 2007 году. В оснащении предлагался 4-литровый двигатель V8, мощность которого составляла 414 л.с. В ходе эксплуатации возникали проблемы с надежностью - могла неправильно работать система отображения уровня масла.

BMW Isetta. Эта модель сильно отличается от всех, которые представлены в списке. Она была спроектирована итальянским брендом Iso SpA задолго до того, как BMW получил лицензию на производство. Это был интересный концепт, но в нем упустили много важных деталей - шумоизоляция, маленькое пространство для взрослого человека.

Итог. Автопроизводитель BMW большую часть времени выпускал надежные автомобили, которые становились иконами в автомобильной промышленности. Однако даже у этой компании были промахи и неудачи.