Компактный престижный автомобиль, производившийся в Японии — Toyota Brevis
Производители популярного японского бренда Toyota разрабатывают современные модели машин, которые остаются востребованными на мировом рынке продолжительный период времени, позволяя концерну активно развиваться.
Одной из ярких моделей является современная модель Brevis. Творческим кредо при создании данной машины у производителей была фраза: «Низкая и небольшая кабина придает машине приятный внешний вид». Конечно, далеко не каждый водитель может согласиться с этим утверждением, но оно действительно имеет место быть и является верным.
Дубль. По сути автомобиль является дублирующим проектом ранее представленной и востребованной машины Toyota Mark II. А до этого был Toyota Progres - тоже седан с приводом на задние колеса, тоже высокий и просторный - прямо дом на колесах. Но, вероятно, что-то в стиле «дублера №1» оказалось непонятым, раз Toyota решила предпринять еще одну попытку объяснить свой взгляд на вещи более доходчиво.
Появление этой модели стало вполне ожидаемым явлением для любителей подобной техники, учитывая все положительные моменты, сохраненные производителями. Но этой модели удалось завоевать самую высокую ступень в автомобильной иерархии марки.
Экстерьер. Главной особенностью кузова машины становится выдающаяся вперед радиаторная решетка. Массивный передний бампер имеет интересные по форме противотуманные фары и воздухозаборники. Кузов не имеет ярко выраженных рельефных линий, так как производители хотели уделить особое внимание мягкости и плавности всех элементов.
Все здесь полупрозрачно и едино в стремлении найти новые дизайнерские решения. Решения, которые могли бы воссоздать атмосферу роскоши и покоя. Для производителей было важно создать именно единый вариант автомобиля, который включает в себя все важные элементы, становясь преимуществом и выделяя машину на рынке.
Интерьер. Приборные указатели светятся мягким, идущим из глубины светом. Затем взгляд падает на циферблат часов и идет дальше, на ручки управления музыкального центра. Для отделки использован тканевый материал, который при должном уходе продолжительный период времени сохраняет свои первоначальные формы.
Передние сиденья не имеют каких-либо боковых поддержек, но при этом позволяют с удобством разместиться даже при движении на продолжительные расстояния. Сзади установлен большой и вместительный диван, дающий возможность расположиться трем пассажирам, пускай и с некой долей дискомфорта и неудобства.
Технические параметры. Автомобиль разработан на традиционной модульной платформе марки. Под капотом установлен 2,5 или 3,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 200 и 220 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним работает исключительно четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Все версии автомобиля оснащены передним приводом, но за дополнительную плату можно приобрести машину с полным приводом.
Заключение. Седан в настоящее время активно продается на вторичном рынке. Потенциальные покупатели зная все преимущества автомобиля активно покупают его, обращая внимание на его технические параметры, оснащение и косметическое состояние, в котором находится машина.