Войти в почту

Стильный и спортивный родстер: История появления Porsche Boxster

Родстер Porsche Boxster является одной из самых стильных моделей этого автопроизводителя.

Стильный и спортивный родстер: История появления Porsche Boxster
© Car.ru

Автомобиль имеет массу особенностей, которые нельзя не учитывать при выборе подходящей машины в этой ценовой категории. В начале 1990-х годов в компании настали сложные кризисные времена, которые вынуждали производителей искать различные пути решения проблем и поднимать популярность на мировом рынке, составляя конкуренцию другим брендам. Именно в этот период времени разработчики представили новый родстер, получивший название Porsche Boxster.

Техническое оснащение модели. Изначально автомобиль планировали оснащать 4-х цилиндровым двигателем. Разработка шла успешно и в январе 1993 года, на Детройтском шоу был представлен Porsche 984, тогда же и появилось название Boxster — объединение слов Boxer (оппозитный двигатель) и Roadster.

Автомобиль был оснащен 2,7-литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил. Также была представлена топовая модификация, оснащенная 3,2-литровым агрегатом. Его мощность составляла 252 лошадиных силы. Вместе с ними работала автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требовалось 5,9-секунды. Максимальная скорость ограничивалась электроникой и не превышала отметки в 250 километров в час.

Дизайн автомобиля впечатлял водителей. Автором дизайн-проекта данного родстера был Грант Ларсон, занимавшийся созданием и других интересных машин марки. Автомобиль пропорциями напоминал гоночные 550 Spyder и 718RSK. Машина отличалась посадочной формулой 2+2. Плавные линии кузова сходились в передней части автомобиля.

Радиаторной решетки у модели нет, а особенностью передней части является горизонтальная полоса, расположенная между фарами головной оптики.Задняя часть машины выглядит не менее эффектно, чем передняя. Плавные линии бампера отлично дополняются своеобразными задними фарами и шильдиками марки.

Небольшой дорожный просвет не расстраивал водителей, так как речь шла о гоночном авто, поэтому специально увеличивать клиренс производителям было бессмысленно.Из-за конструктивных особенностей машины, водители не могли самостоятельно менять клиренс, поэтому приходилось лишь привыкать к указанным параметрам, понимая, что эксплуатация автомобиля даже по легкому бездорожью может обернуться серьезными ремонтными работами, требующими больших затрат.

Салон был рассчитан на двух людей. И для водителя, и для пассажира установлены спортивные сиденья, имеющие повышенный уровень комфорта за счет боковых поддержек и встроенных подголовников. Для отделки интерьера использована натуральная кожа, повторяющаяся на сиденьях и боковых панелях.

Передняя часть салона выполнена из качественного пластика и дополнена большим количеством различных кнопок и переключателей, позволяющих настраивать работу родстера под желания водителей.

Заключение. В целом, спортивный автомобиль выглядит очень достойно и является одной из ярких моделей марки, отличающихся не только привлекательным дизайном, но и внушительными техническими параметрами, а также безопасностью, надежностью и доступным обслуживанием на протяжении всего периода эксплуатации.