Войти в почту

Рассматриваем в деталях новый Hyundai Tucson для России

Оптика в виде расходящихся вразлёт от решётки радиаторов бумерангов напоминает одновременно о Mercedes-Benz EQC (формой) и Volkswagen Touareg (ячеистой структурой светового модуля). Но, несмотря на эти отсылки, выглядит самобытно и футуристично.

Рассматриваем в деталях новый Hyundai Tucson для России
© Motor.ru

Задняя светотехника не уступает в эпатажности фронтальной: традиционная для индустрии полоска соединяет два фонаря, формой похожих на «когти хищника» у свежих Peugeot.

Но светятся эти зубцевидные сегменты неоднородно: внешняя часть состоит из треугольных «флажков», а внутренняя представляет собой очень хитрую мерцающую маску, крайне эффектно фильтрующую диодный свет. Браво!

Пластика боковин с точно рассчитанными дизайнерами «заломами» и «складками» заставляет вспомнить выполненные в стиле оригами последние модели кроссоверов Lexus.

И по традиции, хочется пожелать удачи мастерам кузовного ремонта, к которым эти двери попадут на рихтовку с лёгкой царапиной. Крыша сделана как бы ниспадающей с помощью молдинга из матового хрома — подобного тому, что есть у Kia K5.

Архитектура интерьера строится вокруг крупной вертикальной планшетной части центральной консоли. Большую часть глянцевого поля занимает дисплей мультимедийной системы (10,25 дюйма), а под ним расположен блок сенсорных клавиш и небольшой дисплей.

Расходящиеся в стороны от этого блока дуги центральной консоли образуют как бы отдельные кокпиты водителя и пассажира.

Спицы вычурного рулевого колеса имеют ярко выраженный «конкейв» — этим термином обозначают вогнутость спиц у тюнинговых колёсных дисков.

Где-то в глубине за ободом руля находится лишённая козырька 10-дюймовая цифровая приборка. Находясь в этом салоне, я не мог избавиться ассоциаций с новейшей «Цешкой» Mercedes-Benz. Наверное, это для корейского кроссовера комплимент.

К сожалению, цифровую начинку оценить не представлялось возможным, так как дисплеи были выключены и лишь собирали на себя почём зря отпечатки. С таким количеством глянца их будет много. В целом качество всех материалов исполнения салона на типичном для других моделей уровне, но выглядит технологично и дорого.

Удачным решением можно считать кнопочный блок селектора автомата – примерно такой же, как у других свежих моделей Hyundai.

Второй ряд очень просторный — с ростом 174 см я мог сидеть практически нога на ногу (это можно исполнить, подвинув пассажирское кресло дублирующими кнопками на торце спинки). При этом на голову можно было надеть еще и высокую шляпу. И это при наличии люка и панорамной крыши почти во всю площадь потолка. По салону разбросаны несколько портов USB старого доброго формата Type A, а у водителя есть коврик беспроводной зарядки.

На удобства в багажнике фантазии проектировщиков по-прежнему не хватило: там есть лишь подсветка, 12-вольтовая розетка, благородный ковролин на полу, но отсутствуют карманы и система организации пространства.

Рукоятки складывания спинок заднего сиденья находятся также в багажном отсеке, сами спинки раздельно регулируются по углу наклона. В подполье багажника умещается полноразмерная запаска.

Hyundai Tucson доступен с двухлитровым дизелем (186 л.с.) и 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами (150 и 190 сил соответственно). Трансмиссии: 8-ступенчатый автомат для более мощных версий и 6-ступенчатая ручная и автоматическая «коробки» для 150-сильного двигателя. Привод — как и раньше, передний или полный. У полного привода и у силовой установки есть по несколько режимов работы.

Среди обширного набора подогревов, помощников при вождении и прочих опций теперь есть и фирменный телематический сервис. Через приложение в смартфоне можно управлять замками, стёклами, запуском двигателя, климата (включая вентиляцию и подогревы сидений), аварийкой и звуковым сигналом, проверять запас хода и другие детали статуса автомобиля, планировать маршрут по картам Яндекса и смотреть статистику поездок по каждому дню в календаре.

Цены на новый Hyundai Tucson начинаются от 1 869 000 рублей за машину с механикой. Базовый кроссовер с автоматом обойдется уже в 1 929 000. В оснащение «базы» входят шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссовер с полным приводом и автоматом обойдется минимум в 2 119 000 рублей, а цены на топовые машины доходят до 2 769 000 рублей. За 2 899 000 предлагается спецверсия Tucson Visioner с особыми элементами дизайна экстерьера и максимальным оснащением.

Подробнее о ценах и комплектациях [можно узнать из нашей новости](https://motor.ru/news/tucson-prices-01-06-2021.htm).

Компания Hyundai представила в Москве кроссовер Tucson нового поколения и рассказала о его основных особенностях. В центре внимания — дизайн, который в компании называют параметрическим. Это изобилие сопряжений плоскостей, ломаных линий, необычных многоугольных деталей. В салоне появилось множество сенсорных кнопок, планшет мультимедийного комплекса и цифровая приборная панель. В общем, образ получился интересным. Давайте посмотрим на новый кроссовер поближе, а в конце кратко пробежимся по характеристикам и ценам.