Новый 1914-сильный гиперкар C_Two переименовали в Rimac Nevera
Компания Rimac Automobili представила финальную серийную версию электрического гиперкара C_Two. Модель переименовали в Nevera и подарили ряд обновлений по сравнению с оригинальной концепцией 2018 года. Новый Nevera носит хорватское имя, данное местными жителями неожиданному и мощному средиземноморскому гиперкару. По сравнению с концепцией, новый Rimac Revera отличается широким спектром изменений в конструкции кузова и аэродинамической части, что обеспечивает улучшение аэродинамической эффективности на 34%. Rimac изменил такие вещи, как профиль капота, форму стоек и дизайн диффузоров, сплиттеров и радиаторов, чтобы улучшить воздушный поток и прижимную силу. Кроме того, переработанные воздухозаборники и каналы охлаждения повысили эффективность тормозной системы и трансмиссии на 30% на низких скоростях и на 7% на высоких скоростях. Самой впечатляющей особенностью кузова являются многочисленные активные аэродинамические элементы, которые позволяют новому Rimac Nevera переключаться с «высокой прижимной силы» на «низкое лобовое сопротивление», предлагая оптимальную аэродинамическую конфигурацию для любого сценария вождения. В режиме «с низким сопротивлением» хорватский электрический гиперкар снижает аэродинамическое сопротивление на 17,5%, создавая коэффициент лобового сопротивления 0,3. Вернитесь в режим «высокой прижимной силы», и тело увеличит уровень своей прижимной силы не менее чем на 326%. Читайте также о том, что следующий гиперкар Porsche появится не раньше 2025 года.