Почему после появления в Советском Союзе ВАЗ 2101 все стали пересаживаться на Жигули

70-ый год является началом эпохи автомобилей ВАЗ. В это время с конвейера начала сходить первая модель ВАЗ 2101.

Почему после появления в Советском Союзе ВАЗ 2101 все стали пересаживаться на Жигули
© Car.ru

Это авто произвело фурор в СССР. Советские автомобилисты до этого ездили в основном на «Москвичах». Волжский автозавод производил авто, для которого многие элементы позаимствовали у Fiat 124.

ВАЗ 2101 в сравнении с прочими отечественными авто мог похвастаться лучшими техническими характеристиками. Двигатель генерировал 64 лошадиные силы. Первую сотню модель набирала за 20 сек.

Автомобиль на 100 км расходовал 6-7 литров. Транспортное средство могло похвастаться большим и вместительным багажным отделением. Салон также отличался своим комфортом.

В народе эту модель прозвали «Копейкой». Популярность Жигулей увеличивалась ежегодно. После ВАЗ 2101 в серию был запущен ВАЗ 2103, а потом ВАЗ 2106. Все эти модели были в Советском Союзе пользовались огромным спросом. Популярность Жигулей в СССР начала спадать только с появлением иномарок.