Войти в почту

Hyundai предлагает Tesla и Ford стать лидерами в области быстрой зарядки электромобилей

Hyundai настолько уверен в себе, что позволит покупателям опробовать свои электромобили в течение длительного периода времени перед покупкой.

Hyundai предлагает Tesla и Ford стать лидерами в области быстрой зарядки электромобилей
© Car.ru

Hyundai и Kia действительно могут стать настоящими лидерами в области электромобилей, хотя они еще не продают массово свои электромобили в США. Автомобили доступны по цене и практичны, у них большой запас хода, и они быстро заряжаются.

Хотя Tesla выдвинула на первый план производительность электромобилей, цена и ассортимент по-прежнему остаются одними из самых больших препятствий. Кроме того, скорость быстрой зарядки постоянным током, возможно, даже более важна. Это особенно актуально для людей, которые хотят использовать свои электромобили, как бензиновые.

Чтобы доказать ценность своих электромобилей, Hyundai планирует позволить людям опробовать свои электромобили в течение длительного периода времени, прежде чем они их купят. Вице-президент Hyundai North America по планированию продуктов и стратегии мобильности Олабиси Бойл отметил:

«Когда вы перед покупкой обнаруживаете, что автомобиль может стать подходящим для вас в повседневной жизни, вы, как правило, движетесь в сторону потенциального владения»

Hyundai скоро выведет на рынок Ioniq 5, за которым, вероятно, последуют Ioniq 6 и 7. Бренд обещает 300 миль запаса хода для своих базовых моделей, а также 800-вольтовую архитектуру. Для сравнения, базовые модели Tesla Model 3 и Ford Mustang Mach-E не обеспечивают запас хода в 300 миль. Фактически, в то время как Model 3 Long Range, которая стоит на 9000 долларов больше, чем базовая Model 3, имеет дальность действия по рейтингу EPA 353 мили, Mach-E достигает максимальной дальности 305 миль. Более того, Tesla и Ford используют системы на 400 вольт.

Hyundai заявляет, что с его 800-вольтовой системой Ioniq 5 может увеличить запас хода почти на 70 миль всего за пять минут при использовании самых быстрых общедоступных зарядных устройств. При правильных условиях батарея может заряжаться с 10% до 80% всего за 18 минут.

Менеджер по разработке электрифицированных трансмиссий в техническом центре Hyundai Kia America Райан Миллер сказал, что бренд является лидером по скорости зарядки. Он ссылается на Model Y и Mustang Mach-E, говоря, что их скорость зарядки даже не близка к скорости Hyundai Ioniq 5.