Войти в почту

BMW 6 Convertible: Настоящий разоритель автомобилистов

Впервые BMW 6-series была представлена на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, в исполнении кабриолет, получив заводской номер F12.

BMW 6 Convertible: Настоящий разоритель автомобилистов
© Car.ru

Мировая презентация автомобиля состоялась раньше, чем было представлено купе. Несколько позже на автомобильном шоу в Детройте была представлена версия с мягким верхом.

Внешний вид. Оформление кузова BMW 6-Series Convertible выполнено в том же ключе, что и внешний вид «шестерки» в кузове купе, а у передней и задней части и вовсе не имеется отличий. Особенностью кабриолета является складная мягкая крыша, которая придает его виду еще больше выразительности и элегантности.

Размеры автомобиля практически полностью совпадают с аналогичными у закрытой версии «шестерки», единственной разницей становится высота, уменьшенная на 4 мм.

Внутреннее устройство. В интерьере кабриолета практически полностью скопировано убранство 6-Series Coupe от BMW, начиная с «фамильного» дизайна и заканчивая отделочными материалами высокого качества. Передние сиденья отличаются удобством, большим количеством разнообразных настроек, и подойдут для любого пассажира, вне зависимости от его комплекции. На задних сиденьях, напротив, комфортно будет только детям или пассажирам невысокого роста.

Отделение для перевозки багажа у «шестерки» в кузове кабриолет достаточно скромное по объему – всего 350 литров, из которых 50 будет занято опущенной крышей. Под фальшполом у автомобиля баварского производства не получится найти даже «докатку», поскольку там расположен комплект для быстрого ремонта и требуемый набор инструментов.

Технические параметры. Кабриолет BMW 6-series укомплектован в качестве силовой установки исключительно бензиновыми моторами, знакомыми еще по стандартной версии автомобиля. Это шестицилиндровый двигатель, объемом 3 литра, существующий в версиях 640i и 640i xDrive, выдающий мощность в 320 л.с. и крутящий момент в 420 Нм. Вторым мотором стал восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра, с мощностью в 450 л.с. и крутящим моментом в 650 Нм, и установкой на версии 650i и 650 Drive. В паре со всеми модификациями работает автоматическая коробка передач на 8 скоростей.

Для набора скорости от 0 до 100 км/ч у открытой версии автомобиля баварского производства уходит порядка 4,5 – 5,5 секунды. Предельно достижимая скорость же составляет 250 км/ч. Средний уровень потребления топлива составляет от 7,6 до 9,3 литра при комбинированном стиле вождения.Постройка «шестерки» в кузове кабриолет была выполнена с использованием архитектуры BMW 7 серии, правда, немного укороченной, так что в техническом плане он полностью повторяет машину двухдверной конструкции. Но, по причине особенностей конструкции, в снаряженном состоянии имеет увеличенную массу – от 1820 до 1980 кг, что много для спортивного автомобиля.

Заключение. На российском автомобильном рынке стоимость этой модели с задним приводом составляет 4 710 000 рублей, её исполнение с приводом на все колеса – на 190 000 рублей дороже. За кабриолет с V-образным мотором придется заплатить от 5 440 000 рублей за 650i и от 5 580 000 рублей за 650i xDrive.

Перечень оборудования аналогичен стандартной закрытой версии.