Войти в почту

Citroen C-Quatre: Легендарный и креативный автомобиль

Автомобиль Citroen C4 уже достаточно длительное время выпускается без проведения какой-либо модернизации.

Citroen C-Quatre: Легендарный и креативный автомобиль
© Car.ru

Это уже вполне достаточный срок, чтобы иметь возможность рассмотреть его положительные и отрицательные стороны.

Ни по внешним, ни по внутренним параметрам машина сейчас не смотрится устаревшей. Стоимость её составляет от 999 000 до 1 144 800 рублей, что по современным меркам не настолько и дорого для автомобиля такого размера и комплектации. В некоторых моментах Citroen этой модели был недооценен, хотя у него имеются и недостатки.

Плюс №1 – Салон и багажник. Этот седан просторный, как в передней, так и в задней части. По этому показателю модель является одной из самых лучших в классе. Дизайн, конечно, на любителя, но со вкусом у французского производителя все нормально. Особенностями автомобиля становится аккуратная и симпатичная отделка, одновременно с разумной и понятной эргономикой. В зимнее время салон прогревается за короткое время, и хорошо удерживает температуру даже на стоянке при неработающем моторе, в летнее время – быстро охлаждается. Объем багажника составляет 440 литров, что делает его одним из наибольших в своем классе.

Второй плюс – комфортность, управляемость и проходимость. Автомобиль может сочетать достаточно жесткую подвеску с хорошим поведением на дорожном покрытии. На скоростях до 130 км/ч ощущается некоторая нервозность, которую вполне можно простить. В России на такой скорости ездить почти негде. Уровень шумоизоляции достаточно приличный, даже при неровной дороге и высокой скорости. Еще одним преимуществом становится размер дорожного просвета в 170 мм. Этого вполне достаточно для езды по обычным и проселочным дорогам.

Третьим плюсом являются подвеска и тормоза. Подвеска не только имеет грамотную настройку, но и высокую степень прочности. Стойки и другие элементы в передней части без проблем отходят от 80 до 90 тысяч километров. Хуже ситуация обстоит с задними амортизаторами, которые могут прослужить не более 30-50 километров. Наиболее вероятной причиной этого становится более тяжелая кормовая часть. Также зависит она и от числа поездок с увеличенной нагрузкой.

Тормозная система демонстрирует эффективность и надежность. Процесс износа колодок сильно будет зависеть от типа трансмиссии и от стиля вождения. При грамотной езде колодки в передней части могут отходить порядка 40-50 тысяч километров.

Четвертый плюс – коробка переключения передач. Компания-производитель давно приняла решение отказаться от устаревших автоматов на 4 ступени. В современных версиях используется или 5-скоростная «механика» или 6-скоростной автомат. Для того чтобы привыкнуть к стилю езды конкретного водителя, автомату требуется время, и он перестанет «волноваться».

Большой минус с небольшим плюсом. В качестве силовой установки на автомобиле используется бензиновый или дизельный двигатель, мощностью 115 л.с. Претензий к ним практически нет. У бензиновых версий после пробега в 10 тысяч километров может увеличиться потребление масла, порядка литра на 10 тысяч километров. Но это не критический уровень, являющийся нормой для большинства современных моделей. Большим минусом становится наддувный мотор, мощностью 150 л.с. с потреблением топлива порядка 10 литров на 100 км.

Заключение. Управление таким автомобилем превращается в удовольствие, а обслуживание - напротив, по причине низкой надежности силовой установки. Оптимальный вариант мотора для Citroen – 115-сильный.