Fiat Coupe — купе по законам жанра
Итальянские производители автомобилей знают толк в спортивных машинах, одним из подтверждений чему становится автомобиль Fiat Coupe.
Внешний вид или красота – страшная сила. Для спортивной машины дизайн приобретает особую важность. Италия же является признанной Меккой автомобильной моды, ведь здесь находится большое количество кузовных ателье. В создании Fiat Coupe принимало участие одно из наиболее известных – Pininfarina. С другой стороны расположилась Корея, в дизайнерской табели о рангах находящаяся на другой стороне, а использование словосочетания «азиатская внешность» по отношению к машине совершенно не может служить знаком качества.
Если сравнивать две версии Coupe – Fiat и Hyundai, то, вопреки распространенному мнению, второй далеко не сразу обречен на поражение. Несмотря на то, что он имеет азиатскую внешность, про него нельзя говорить, что он унылый и безликий. Совсем наоборот, он имеет довольно неординарную внешность, с необыкновенными и пластичными формами. Дизайнеры смогли выдержать его стиль от кончика носа до окончания выхлопной трубы.
Fiat же, будучи совершенно оригинальным по внешности и не похожим ни на что, сумел сохранить удивительную строгость линий. Своего обаяния он достигает совершенно другими средствами. Даже через его не классический вариант внешности, все равно являются заметными традиции. Если говорить короче, чувствуется рука мастера.
Интерьер. Как у одного, так и у другого автомобиля, стиль оформления интерьера становится органичным продолжением их внешнего вида, с небольшим смещением акцентов. Но придираться здесь все равно не к чему, поскольку эти машины сумели избавиться от уже порядком надоевшего «мыла», а экстремальная пластика внутреннего оформления на данным момент не вызывает подобных чувств.
Fiat во внутренней части является более традиционным, чем в наружной. Полоса же на передней панели, через которую просматриваются раздельные круглые приборы – и вовсе стала давно забытой классикой.
Все остальные отличия не настолько существенные. Hyundai имеет возможность регулировки водительского сиденья по высоте, зато у Fiat колонка руля может регулироваться по высоте и длине. На приборной панели итальянского автомобиля имеются указатели давления и температуры масла, а у корейца – имеется в наличии круиз-контроль. Хотя, в конечном итоге, все зависит от комплектации.
У Hyundai Coupe, чтобы попасть в багажник, следует открыть люк в задней части, где смонтировано большого размера антикрыло. Неплохой размер багажника увеличивается с легкостью за счет складываемых задних кресел. Отправляясь в путешествие, туда можно будет погрузить все требуемые вещи.
Fiat же имеет багажник, отделенный от салона. Несмотря на то, что по размерам он практически идентичен, возможности трансформации у него отсутствуют.
Заключение. При одинаковой динамике, Hyundai Coupe будет отличаться большим удобством и легкостью управления, а Fiat – увеличенными возможностями в предельном режиме, требуя за это осуществления постоянного контроля со стороны водителя.