Войти в почту

Ford Explorer Sport Trac: Машина, на которую не жалко денег

Полноразмерный кроссовер американского производства Ford Explorer Sport Trac отлично подойдет для любителей SUV-сегмента.

Ford Explorer Sport Trac: Машина, на которую не жалко денег
© Car.ru

Машина в настоящее время активно перепродается на вторичном российском рынке. Водители зачастую приобретают автомобиль для эксплуатации по бездорожью, отправляясь на рыбалку, охоту и так далее.

Внешность кроссовера выглядит могучей и весьма брутальной. Производители уделили внимание экстерьеру, сделав его довольно сильным и выносливым. Плавные линии кузова отлично дополняют массивный бампер и своеобразную решетку радиатора. По бокам фальшрадиаторной решетки расположена головная оптика.

В бампере установлены противотуманные фары, а также воздухозаборники. Корпуса боковых зеркал тоже выглядят эффектно и привлекают внимание водителей, дополняя решетку радиатора. На выбор покупателей было предусмотрено несколько вариантов цветовой отделки кузова, среди которых водители могут подобрать подходящий.

Интерьер отличается деталями — накладкой «под металл» над крышкой перчаточного ящика и текстильными ковриками с надписями Sport. В остальном всё по-прежнему: продуманная эргономика посадки, соседствующая с перегруженной приборной панелью и не самой удобной в пользовании мультимедийной системой.

Передняя панель очень удобна, водители могут с легкостью настраивать работу машины под собственные желания, легко находя нужную клавишу переключения той или иной системы автомобиля. А вот приборная панель требует длительного привыкания. Водительское кресло можно подогнать под конкретного человека.

Недостатком является слабая коррозийная защита. Автомобиль не имеет никакой дополнительной обработки кузова, поэтому на вторичном рынке слишком сложно найти экземпляр, не поврежденный коррозией. Конечно, водители могут проводить косметический ремонт машины самостоятельно, но это требует дополнительных затрат.

Багажное отделение довольно внушительных размеров. Это позволяет перевозить различные грузы и вещи, в том числе и крупногабаритные предметы. При желании водители могут сложить задний ряд сидений, существенно увеличив объемы багажного отделения. Единственным моментом становится то, что сложить задние сиденья в ровный пол невозможно, что несколько расстраивает владельцев.

Техническая сторона машины. Под капотом кроссовера установлен 3,5-литровый мотор. Его мощность составляет 360 лошадиных сил. Также есть версия, оснащенная 352-сильным агрегатом. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Привод может быть передним или полным.

Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности.

Заключение. Кроссовер вполне отвечает основным требованиям, которые предъявляются к машинам этого сегмента. Водители понимают, что этот автомобиль, как и другие, имеет свои недостатки.