Войти в почту

Внедорожник, собранный из Jeep и Ferrari, выставили на продажу

Компания Ferrari всё ещё работает над своим первым кроссовером, Purosangue, а на сайте Classic Driver тем временем продают его дальнего родственника. И хотя в объявлении автомобиль значится как Jeep Grand Wagoneer, он им является лишь наполовину. Ведь передняя часть кузова этой необычной машины целиком заимствована у Ferrari 365 GT 2+2, как и двигатель V12.

Внедорожник, собранный из Jeep и Ferrari, выставили на продажу
© Motor.ru

Автомобиль, прозванный Jerrari, появился на свет благодаря коллекционеру и владельцу Harrah's Hotel & Casinos Уильяму Харра. Донором для химеры стал новый Jeep Wagoneer 1969 года и пострадавший в ДТП личный Ferrari 365 GT 2+2 Харры. По словам продавца, механик бизнесмена перегонял гранд-турер в снегопад, не справился с управлением и разбил машину — после чего Харра захотел во что бы то ни стало заполучить полноприводный Ferrari. За этим он даже обращался напрямую к Энцо, но получил отказ.

Моторы Ferrari под капотом Jeep, Toyota и других автомобилей

Однако автомобиль всё же был построен, хотя и собственными силами. Команда механиков Харры, обслуживающая его многочисленную коллекцию машин, нацепила передок Ferrari 365 GT 2+2 на кузов Wagoneer и даже смогла соединить двигатель V12 4.4 мощностью 320 лошадиных сил с родной трехступенчатой трансмиссией «Джипа» (по другой версии, на Джерарри поставили пятиступенчатую «механику» от итальянского спорткара). Изначально внедорожник был кремово-белым, затем его перекрасили в любимый цвет Харры — зеленый Racing Green. Прозванный «Зеленым монстром», автомобиль не раз упоминался в журналах и книгах, а потом уступил место Jerrari 2.

На этот раз внешность Wagoneer, только уже образца 1977 года, трогать не стали: внедорожнику лишь удлинили капот, чтобы вместить двенадцатицилиндровый двигатель. Первой же машине вернули американский агрегат — Chevrolet V8 5.7 — а после смерти Харры в 1978 году её вместе с остальной коллекцией продали. В 2008 году первый Jerrari попал в Германию, где и находится до сих пор. Пробег машины составляет чуть больше 11 тысяч километров. Цену продавец готов назвать только по запросу.

Самые крутые самодельные автомобили