Lada Vesta и Lada Vesta Sport — в чем разница

Vesta - наиболее распространенный отечественный автомобиль на дорогах России. Он успел заслужить популярность среди пользователей, так как отличается недорогой стоимостью, хорошей ремонтопригодностью и долгим сроком службы. У данной модели есть отдельная модификация - Sport. За неё в дилерских центрах просят от 1 029 900 рублей. Данная сумма почти на 200 000 превышает стоимость обычного седана Lada Vesta в топовой комплектации. Однако, в случае с более дорогой версией, речь идет не только о повышенной мощности, но и о доработанной подвеске, управляемости и тормозной системе. Даже кузовные элементы у Vesta Sport отличаются от стандартной версии. Рассмотрим главные отличия Lada Vesta и Lada Vesta Sport.

Фото: Car.ru

Мотор. В оснащении Lada Vesta Sport предусматривается двигатель на 1,8 литра, который имеет отдачу 145 л.с. Ранее в гамме предусматривался силовой агрегат того же объема, но он устанавливался в обычной версии и имел мощность 122 л.с. Теперь для седанов его исключили из моторной линейки, поэтому самый мощный Vetsa без приставки Sport оснащается моторами 1,6 литра, мощностью 106 и 113 л.с.Казалось бы, можно пойти в любой тюнинг-центр и перепрошить стандартный мотор, установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением и прямоточный выхлоп. Эффект будет тот же, а в некоторых случаях даже лучше. На деле всё не так просто. Да, провести модернизацию мотора можно и колхозными методами. Однако, заводские условия позволяют реализовать это в более глобальных масштабах. Например, специалист устанавливает иные распределительные валы, перенастраивает систему изменения фаз газораспределения. В гаражных условиях подобные манипуляции просто нереальны. Поэтому только на заводе производитель может не только повысить максимальную мощность мотора, но и сохранить его ресурс и сделать тягу более равномерной.