Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Обновленный Lada XRay Cross в версии Enjoy-Pro — преимущества и недостатки

Отечественные автомобили очень редко получают обновления. Однако, в последнее время начал активно работать в сфере модернизации актуальной модельной линейки. Совсем недавно в продаже появился Xray Cross в новой комплектации - Enjoy Pro. Данный автомобиль отличается тем, что в его оснащении предусмотрена штатная мультимедийная система Яндекс.Авто. Комплекс показывает себя хорошо на практике и помогает автомобилисту с большим комфортом управлять транспортным средством. Рассмотрим несколько преимуществ обновлённой версии XRay Cross и один существенный недостаток.

Обновленный Lada XRay Cross в версии Enjoy-Pro — преимущества и недостатки
Фото: Car.ruCar.ru

Чистое рулевое колесо. Очень важная доработка в новой версии Cross - гидроусилитель рулевого управления. Напомним, что ранее на автомобиль устанавливали электрогидроусилитель, моторчик которого вызывал много отрицательных отзывов. Дело в том, что он не успевал вовремя включаться и создавать давление в системе, чтобы сглаживать удары на рулевом колесе, появляющиеся при проезде неровностей. Для того чтобы установить полноценный электроусилитель, пришлось бы вносить существенные изменения в конструкцию транспортного средства. Кроме того, специалистам было необходимо для этого занизить дорожный просвет, что несомненно вызвало бы недовольство со стороны автомобилистов. Именно поэтому в модели решили установить гидроусилитель руля от Lada Largus, где проблем с толчками в руле не отмечается.

Видео дня

Быстрая реакция. Новый "мозг" автомобиля работает на Android 9.0. Он имеет четырёхъядерный процессор, жёсткий диск на 32 Гб и 4 ГБ оперативной памяти. С таким оснащением система может быстро просыпаться и включаться в работу. Кроме того, предусматривается возможность подключения через CarPlay и Android Auto. Система отображает более контрастную и качественную картинку. Еще одно преимущество новой версии - производители сумели избавиться от бликов на экране во время движения. Кроме того, улучшилось качество звука, который теперь можно настраивать по нескольким параметрам. Громкость может автоматически увеличиваться с набором скорости.

Навигация. Навигационная система в автомобиле тоже стала работать более качественно. Теперь она может прокладывать маршрут намного быстрее и учитывать при этом все пробки. Кроме того, автомобилист заранее предупреждён о наличии камер на дороге. Огорчает только то, что на приборной панели нет дополнительного экрана, куда могли бы выводиться все подсказки с навигатора. Такую доработку ждали многие пользователи отечественных автомобилей. Однако, производитель решил не делать автомобиль слишком инновационным в своем классе.

А теперь непосредственно к минусам. По качеству сборки и отделки ничего говорить не стоит, так как все равно найдутся те, кто обнаружит здесь недочеты. Есть несколько вопросов к мультимедийной системе. При запросах в Интернете она работает стабильно, но первым делом выдает рекламу с сайтами-партнерами. Получается, что более продвинутые и информационные сайты отодвигаются на второй план из-за рекламы.

Итог. Обновленный Lada XRay Cross в версии Enjoy-Pro имеет несколько преимуществ перед стандартной версией. Главная доработка заключается в установке мультимедийного комплекса Яндекс.Авто.