Войти в почту

Старенький фургончик Volkswagen T3 продают дороже классических Porsche. И этому есть объяснение!

Volkswagen хорошо поработал над новым T7 Multivan, сделав его более просторным, а также добавив гибридную версию. Практически единственное, чего у него нет — это шестицилиндрового двигателя от Porsche 911, спрятанного за задним бампером. И это именно то, что получил данный T3 Transporter.

Старенький фургончик Volkswagen T3 продают дороже классических Porsche. И этому есть объяснение!
© Carakoom

T3 производили в промежуток между 1979 и 1991 годами. Он стал последним поколением, использовавшим заднее расположение двигателя. Самым интересным вариантом T3 стала модель B32, созданная Porsche в середине 1980-х годов.

Его история плотно связана с участием заводской команды Porsche на ралли Париж-Дакар. Во время испытаний гоночного прототипа Porsche 959 требовалось постоянно перевозить команду и инструменты, но обычный T3 был слишком медлительным. Поэтому инженеры использовали 3,2-литровый двигатель мощностью 231 л.с. от 911 Carrera того времени, создав T3, который мог разогнаться до сотни за 8 секунд и развивать 220 км/ч.

Предполагается, что Porsche построила 15 таких фургонов. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, к сожалению, не один из них. Этот Transporter 1982 года оснащен подвеской Bilstein, набором классических 16-дюймовых колес Fuchs и 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем от Porsche 911 SC. Ранние версии этого мотора имели мощность 180 л.с., но это более поздний 204-сильный вариант, вращающий задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Кузов заново окрасили в серебристый цвет, а салон получил порцию черных кожаных ковшеобразных сидений, каждое из которых оснащено ремнями безопасности Schroth, чтобы удерживать вас на месте во время активной езды.

Вы также обнаружите тут приборную панель от 911-го, придающую интерьеру больше сходства с Porsche, чем даже оригинальный Porsche B32, велюровый интерьер которого в точности повторял T3 Caravelle в версии Carat.

К сожалению, все эти модификации означают, что цена фургона теперь больше соответствует Porsche, чем Volkswagen. Он продается через House of Cars в Бельгии за 84 900 евро (~7,4 миллиона рублей), что более чем достаточно, чтобы купить 911 SC целиком, а не только его двигатель.