Войти в почту

Все продано — Lamborghini объявила о выполнении плана продаж почти до конца года

Толпы людей заполонили открытое пространство Миланского автосалона, где представлено более шестидесяти брендов, в том чсиле Lamborghini, Ferrari, Porsche, McLaren. Недалеко от Миланского собора Lamborghini на своей площадке показала последнюю новинку, вышедшую в конце прошлого года, — Huracan STO — заднеприводный автомобиль с использованием технологий гоночных болидов и стоимостью в четверть миллиона евро.

Все продано — Lamborghini объявила о выполнении плана продаж почти до конца года
© BFM.RU

На фоне модели с футуристичным дизайном глава итальянского люксового бренда Стефан Винкельманн рассказал об успехах своей компании. Еще только июнь, а Lamborghini почти выполнила годовой план. Она обеспечена заказами вплоть до октября. Винкельманн говорит, что в первом квартале поставки выросли на четверть.

Ограниченный тираж и переход на гибридные автомобили — причина успеха итальянского бренда, объясняет заместитель главного редактора проекта motor1.com Юрий Урюков:

Юрий Урюков заместитель главного редактора проекта motor1.com «Роль сыграли два фактора. Первое — это то, что марка ведет очень грамотную политику, направленную на повышение эксклюзивности своей продукции: выпускает различные спецверсии, анонсирует специальные издания для коллекционеров, они выходят ограниченным — очень ограниченным — тиражом, эти тиражи раскупаются зачастую еще до того как автомобиль фактически появился на свет. И, собственно, грамотный модельный ряд, потому что в нем присутствует кроссовер Урус, который, собственно, и делает основные продажи. И второй фактор — это то, что Lamborghini переходит на гибридные электрические силовые установки, но очевидно, что это требования, скажем так, современных реалий, и все марки к этому стремятся, но не всех это устраивает в том плане, что опасаются снижения градуса эмоций. То есть, люди привыкли к тому, что суперкар обладает мощным бензиновым мотором, он быстрый, рычит, ревет и так далее».

2020 год для Lamborghini стал вторым самым успешным годом за всю почти шестидесятилетнюю истории компании. И это несмотря на коронакризис и двухмесячную остановку производства.

Практически все люксовые бренды во время пандемии показали успешные результаты на фоне снижения марок среднего ценового сегмента. В конце прошлого года продажи автомобилей стоимостью более тысяч долларов выросли в два раза. А для Bentley это был самый лучший год за все время работы. Почему во время коронакризиса так хорошо раскупаются элитные автомобили? Объясняет генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research «Причина роста — это отложенный спрос, потому что в прошлом году было продано не так много автомобилей, как могло бы быть продано. Это то, что люди все-таки закрепились в том, что они хотят получать удовольствие от люксовых автомобилей. Пандемия привела к тому, что стали появляться новые миллионеры в сегменте IT-технологий, в сегменте социальных сетей, блогинге и прочее. Это, наверное, самые факторы, которые драйвят рынок в сочетании с тем, что производители автомобилей сейчас подготавливают много очень интересных ярких моделей. В люксовом сегменте сейчас действительно интересный период, когда и разнообразие моделей очень высокое, и разный форм-фактор, и разные классы автомобилей. Это все подогревает и без того уже активный спрос».

Lamborghini как один лидеров рынка элитных авто держит курс на электрокары. К концу 2024 года все модели бренда должны стать гибридными, на это компания выделяет полтора миллиарда евро. А собственно электрокары начнут выпускать уже после 2025 года.