Супер «Москвич»: постройка, результат, звук выхлопа

Энтузиаст превратил Москвич-412, выпущенный Ижевским автозаводом в 1993 году, в супер-автомобиль. Сначала это был просто тюнинг, а после серьезного ДТП машину решили восстановить заново.

Супер «Москвич»: постройка, результат, звук выхлопа
© Car.ru

Как рассказал автор необычного проекта, автомобиль купил его отец. Поездил он недолго, после чего владелец решил сделать для транспортного средства типичный подростковый «тюнинг». Затем последовала серьезная авария и лишение прав.

В итоге владелец решил сделать автомобиль заново. На сей раз — по уму. Этим он и занимается, по сути, по сей день. Он избавил транспортное средство от ранних «наворотов», вернул ему практически первоначальный внешний вид (с поправкой разве что на колеса), а вот салон Москвича полностью изменился.

В качестве двигателя под капотом расположен канонический для отечественного тюнинга вазовский «шеснарь». Турбированный 16-клапанный ВАЗ-2112 после нескольких серий доработок выдает 260 л.с. Коробка передач здесь - механическая BMW Getrag, кардан достался советской модели тоже от BMW, задний редуктор и приводы — BMW 5 Series (E34).

Рулевое управление и передняя подвеска — кастомные, на базе родных узлов. Задняя — BMW 3 Series (E30). Тормоза — дисковые, собранные из различных комплектующих.

В салоне появились современные приборы и органы управления. Тут за аутентичностью автор не гнался, главной задачей были максимальный комфорт и стиль. Энтузиаст, превративший Москвич в супер-авто, живет в Ижевске.