ТОП-5 мотоциклов, вошедших в историю
Современный рынок мотоциклов в последнее время привлекает к себе повышенный интерес. Производители выпускают новые модели, которые оснащаются более мощными моторами и новыми системами безопасности. Однако, дань уважения чаще всего отдается более старым моделям, которые успели завоевать имя на рынке. Есть несколько мотоциклов, которые по праву должны войти в историю как самые крутые байки в мире. Рассмотрим подборку таких моделей.
Triumph Bonneville. Это культовый мотоцикл из Хинкли, который воплощает в себе концепцию всего самого крутого. Его назвали в честь наземного рекорда скорости Джека Уилсона 1956 года. Модель получила большой успех сразу после своего выпуска в 1959 году. Байк оснащается поршнями и высокой степенью сжатия, сдвоенными карбюраторами и цельным коленчатым валом. Это был ведущий спортивный мотоцикл своего времени. На этой модели ездили Клинт Иствуд, Боб Дилан и Элвис Пресли.
Ducati 916. Существует очень мало моделей, которые могут быть признаны частью истории. Ducati 916 является таковым. Это культовый и неподвластный своему времени мотоцикл, который был выпущен в 1994 году. Он стал чем-то новым и непохожим на всё остальное, представленное на рынке. Дизайн оказался настолько удачным, что мотоцикл мгновенно получил статус иконы стиля 90-х годов. Он фигурировал в различных музыкальных клипах и даже снимался в блокбастере "Ангелы Чарли". Модель Ducati 916 даже выставлена в музее современного искусства в Сан-Франциско. Но все эти успехи были бы напрасны, если бы мотоцикл не выступал на трассе. Он в различных модификациях побеждал на внутренних и мировых чемпионатах.
BMW RGS1150 Adventure. BMW GS всегда носил статус отличного мотоцикла в линейке, но он не всё время со своего существования ассоциировался с понятием крутизны. На протяжении длительного времени габаритный мотоцикл BMW считался транспортом для лысеющего мужчины средних лет, который обеспечивает комфортную и приятную поездку. Да, такой байк был способен проехать полмира - именно он положил начало рынку мотоциклов для путешествий. Но всё изменилось в 2003 году, когда Эван МакГрегор и Чарли Бурман отправились в кругосветное путешествие. Они навсегда изменили взгляд на эту модель. Баварцы после этого больше не предназначались для скучных людей, предпочитающих комфортное передвижение. BMW GS оказался транспортом не только для трассы. Он был способен выжить даже в тех случаях, когда его двигатель затапливался, а рама трескалась.
Ducati Sport 1000 S. Мотоцикл прекрасно удерживается между ретро-стилем и современным дизайном. Это действительно необычная модель, которая поступила в продажу в 2005 году. Интересно, что в то время мотоцикл слабо продавался, но это можно объяснить положением рынка того времени - спрос на ретро-байки просто отсутствовал. Когда Бекхэм провёл приключения на Амазонке, мотомир снова обратил внимание на ретро-мото, Ducati Sport 1000S наконец-то признали.
KTM Super Duke. Ещё до появления данной модели на рынке, нейкеды рассматривались как мотоциклы для развлечения молодёжи. В 2005 году компания KTM вывела на рынок безумный нейкед, после чего ниша изменилась навсегда. Двигатель выпирал из "грудной клетки", а сам мотоцикл имел короткую колесную базу. Это был настоящий транспорт для хулиганов и любителей приключений. Данный байк развивался на протяжении нескольких лет. Самый последний вариант был выпущен в 2015 году, и это был настоящий зверь, который точно требует опытного райдера.Итог. В сегменте мотоциклов тоже есть модели, которые навсегда должны войти в историю. Среди них не только скоростные байки, но и нейкеды, а также такие модели, который на начальном этапе выпуска не получали большого внимания.