Mercedes-Benz R-класс: Семьянин с боевым характером
Mercedes-Benz R-класса представляет собой нечто среднее между универсалом, минивэном и кроссовером.
Впервые модель была показана в 2005 году. В настоящее время автомобиль активно перепродается на вторичном российском рынке и многие покупатели ценят его за сочетание качества и безопасности. Данную модель можно назвать полноценной попыткой производителей создать спортивный авто.
Внешность модели была ориентирована на американский рынок. Однако, в России машина также смогла найти большое количество поклонников и покупателей, которым приглянулись интересные решения и необычное сочетание экстерьера и внутреннего комфорта. Маленькие фары, похожие на рыбьи глаза, и невыразительные очертания капота, передних крыльев и решетки радиатора вызывают некоторое отторжение.
Задняя часть машины выглядит весьма нелогично. Она фактически представляет собой "раздавленный" GL в 164 кузове. Сложно сфокусировать внимание на одной конкретной детали. Узкие компактные фонари установлены очень далеко от центра. Маленькая крышка багажника и массивный бампер. Глазу не за что зацепиться.
Динамичный профиль автомобиля идеально завершает общую картину, привлекая к себе внимание поклонников. На выбор представляется восемь различных цветовых оттенков кузова.
Интерьер является явным преимуществом машины за счет своего размера, вместительности и дорогой отделки. Салон выполнен в классическом немецком стиле, что подчеркивается каждым элементом. Мультифункциональное рулевое колесо, обтянутое высококлассной кожей, качественные материалы отделки и эргономика на самом высоком уровне, все это оставляет очень приятные впечатления.
Цветной дисплей расположен по центру передней панели, которая оснащена механическим тахометром и спидометром. Это позволяет водителям с легкостью отслеживать важные параметры. Сиденья переднего ряда обладают хорошей боковой и поясничной поддержкой, а также имеют ряд регулировок. Второй и третий ряд сидений легко доступны для посадки и высадки пассажиров. Расстояние между рядами при необходимости может достигать 920 миллиметров.
Технический аспект. Автомобиль представлен с 6 бензиновыми и 4 дизельными вариантами мотора. Базовая модификация оснащена 3,0-литровым бензиновым или 3,5-литровым дизельным моторами. На каждые 100 километров пути требуется 8-9 литров топлива. В паре с мотором может работать механическая или автоматическая коробка передач.
Высокая чувствительность к качеству топлива - явный минус. Заправляться владельцам необходимо только на брендированных АЗС. Это больше не недостаток, а особенность автомобиля, к которой нужно привыкнуть сразу после покупки, чтобы избежать возникновения неприятных моментов и необходимости дорогостоящего ремонта.
Заключение. Снаряженная масса автомобилей R серии превышает 2 тонны. Автомобиль выглядит весьма солидно на дорогах страны и является очень хорошим конкурентом моделям других марок, которые расположены в одном ценовом сегменте.