Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Черная метка и покушение на S-класс: Lincoln Continental

Первая презентация обновленного автомобиля Continental состоялась в 2015 году в виде концепт-кара с люстрами светодиодных огней, и килограммами хромированного покрытия.

Черная метка и покушение на S-класс: Lincoln Continental
Фото: Car.ruCar.ru

Спустя год на автомобильной выставке в Детройте, производитель представил уже серийную версию автомобиля, но полноценно на дорогах машина появилась только спустя год.

Видео дня

Black label. Новым фирменным стилем дилерских центров компании стал строгий, но уютный монохромный декор, в котором явно преобладал молочный цвет. При попадании в такую обстановку находиться в ней приятно и спокойно. Не зря же своим девизом для модели Continental компания выбрала понятие «quiet luxuty» - «тихая роскошь».

Внешний вид. В передней части Lincoln упорно старается быть похожим на «», и в силуэте можно увидеть что-то знакомое, но опознать оригинал сразу не получится. Признаком наиболее дорогих «Линкольнов» являются дорогие светодиодные фары, которые могут быть заказаны только для версии Black Label, или же самой дорогой комплектации с битурбированным трехлитровым мотором. Continental стал новым флагманом от Lincoln, призванным заменить модель MKS, сделанную в 2008 году из седана . Можно говорить о том, что Lincoln немного сократил размах, так как в прошлый раз модель MKS была растянута настолько, что ее кузов едва не превысил длину Mercedes S-class. Lincoln же имеет длину всего 5116 мм, несмотря на увеличение колесной базы. По размеру салона автомобиль больше соответствует седану представительского класса, все еще оставаясь больше 7 Series.

Continental– один из седанов представительского класса с поперечным расположением мотора, и стоимость топового варианта заканчивается на той отметке, где S-class только начинается. Поэтому напрямую покушаться не седаны немецкого производства у Lincoln не получится.

Внутреннее оформление. Первый контакт с седаном происходит через дверную ручку с хромированным покрытием оригинальной конструкции, представляющей собой единое целое с металлическим подоконным молдингом. Именно поэтому просто дергать ее не имеет смысла, для открытия следует нащупать и нажать кнопку на обратной стороне. Срабатывание сервопривода для открытия происходит не моментально, а с задержкой в несколько секунд. Если же аккумулятор будет разряжен, то благодаря суперконденсаторам энергии хватит примерно на 20 срабатываний. В экстренной ситуации дверь может открываться при помощи ключа, для чего со стороны водителя имеется специальная прорезь.

Внутренние ручки открывания в Lincoln вообще отсутствуют, замененные на кнопки, отстреливающие дверь наружу, правда, с небольшой задержкой. Для подстраховки на водительской двери имеется рукоятка, позволяющая открыть дверь стандартным способом. У пассажиров подобная возможность отсутствует.

Отличительной чертой салона также становится обилие деталей с хромированным покрытием. Все, что не покрыто хромом, обтянуто кожей или отделано деревом. Многие детали очень напоминают автомобили Mercedes, что наводит на мысль о необходимости дизайнеров вписаться в определенный бюджет.

Особенностью передних сидений становится подушка, разрезанная пополам, с возможностью отдельной регулировки для каждой из половинок. Сиденья второго ряда более традиционны, у них есть регулировка наклона спинки, подогрев, вентиляция и вибромассаж. В подлокотнике спрятан пульт управления климатическим контролем и мультимедийной системой.

Технические параметры. В качестве силовой установки могут использоваться три варианта двигателя. Стартовая версия — атмосферный V6 3.7, мощностью 305 л.с., следом идет V6 2.7 с одним турбокомпрессором — такой мотор обеспечивает мощность 335 л.с., а на вершине гаммы — еще один мотор V6, но объемом 3,0 л и с двумя турбинами. Его отдача — целых 400 л.с. Согласно заводским параметрам, разгон до 60 миль/час он должен осуществлять за 5,5 секунды.

Заключение. Недорогие версии главным образом выбираются для использования в качестве семейного автомобиля. То есть условно семейного, поскольку возраст владельцев обычно далеко за 50. Поэтому, несмотря на мощный мотор – Continental это машина для тех, кто никуда не торопится.