Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Тест-драйв Mazda CX-9: Отвечаем на главные вопросы читателей

Флагманский кроссовер от минорно обновился. Автомобиль слегка доработали внешне, добавили несколько систем активной безопасности, а на украинском рынке еще и предложили новую базовую комплектацию. Разве это не повод заново взглянуть на машину? Мы присмотрелись и отвечаем на ваши вопросы. Что изменилось в кроссовере? Найти отличия во внешности с «дорестайлом» действительно загадка не из легких. Самое заметное изменение – это новая решетка радиатора с пересмотренным рисунком. Изменился и дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Внимательный автомобилист также заметит патрубки выхлопной системы немного увеличенного диаметра. Интересно, что вышеописанные нововведения появились только на флагманской комплектации Top, а вот в новом исполнении Style с более демократичным ценником их нет. Расширился и пакет технологий. Едва ли не последним в актуальной модельной линейке марки, «девятка» получила адаптивный круиз-контроль. Он является новой составляющей комплекса i-Activesense. В этот пакет также входят системы мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из полосы, контроля усталости водителя, предупреждения о приближении автомобиля сбоку, а также систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов. Также в раздел технологий можно отнести и обновление мультимедийной системы. Нет, экраны не увеличились и количество динамиков не приросло. А вот CarPlay теперь работает по беспроводному протоколу, что очень удобно. Как обстоят дела с салоном? Отсутствие экрана во весь щиток приборов можно было бы считать недостатком, если бы не многофункциональный цветной проекционный дисплей. Он показывает не только подсказки навигатора, но и статус работы систем активной безопасности. Дисплей мультимедийной системы теперь имеет диагональ в 9 дюймов и дружит с Apple CarPlay и Android Auto. Важное техническое обновление – внедорожный режим, который активируется отдельной кнопкой слева от рулевой консоли. Фирменная система полного привода i-ACTIV 4WD и ранее могла предотвращать пробуксовку передних колес, перенаправляя часть крутящего момента на заднюю ось. Но теперь водитель может «заявить» машине о бездорожье впереди до наступления пробуксовки. Система работает через 27 датчиков, которые постоянно проверяют и контролируют состояние дорожного покрытия, погодные условия, действия водителя при управлении и техническое состояние машины. Анализируя эту информацию 200 раз в секунду, система обеспечивает уверенное управление автомобилем в широком спектре дорожных условий разной сложности. Пассажиры второго ряда располагают собственным блоком управления климатической установки. Откинуть спинку среднего ряда для доступа на галерку теперь можно и с помощью электропривода. Но механический привод также сохранился. С полной пассажирской выкладкой багажный отсек готов принять 408 литров поклажи. Если сложить второй ряд кресел, то получим 1082 свободных литра, а в двухместном варианте – целых 2016 л. Как машина едет? На автомобиле установлен 2,5-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 231 л. с., который предлагается только в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Мотор, созданный на базе «атмосферника» идентичного объема, устанавливается только на эту модель. Даже груженой машине и мощности, и максимального крутящего момента в 420 Нм хватает. Подвеска спереди использует стойки «МакФерсон», а сзади многорычажную схему. Если нужно ускориться, то эластичный турбомотор перебрасывает коробку на пару передач вниз, и машина набирает нужную скорость. После 110 км/ч пыл несколько ослабевает, но не исчезает вовсе. За «хорошо ехать» всегда нужно платить. И в случае с «Маздой» мы говорим о нескромном аппетите. В городе расходомер легко замрет на отметке 12 литрах на 100 км пробега. На трассе же уложиться в 7,5-7,8 литра на 100 км будет той еще задачей. Как изменились цены на машину? Украинские покупатели могут выбирать между двумя комплектациями. Версия Style – новинка на нашем рынке, и одновременно стартовая комплектация для . Цена на нее составляет 1 169 900 грн., что около 42 тысяч долларов. Вторая комплектация, она же максимальная Top, оценена в 1 526 500 грн. Среди отличительных черт «топа» - комплекс систем активной безопасности, отделка салона кожей Nappa и пр.

Тест-драйв Mazda CX-9: Отвечаем на главные вопросы читателей
Фото: Auto.TodayAuto.Today