Японское купе, покорившее сердца: Mitsubishi FTO

Спортивные автомобили японского производства всегда отличались повышенным качеством и выносливостью

Японское купе, покорившее сердца: Mitsubishi FTO
© Car.ru

Mitsubishi FTO впервые был представлен в 1994 году. Самым востребованным оказалось второе поколение спортивного автомобиля. 23 года назад было выпущено первое поколение, которое, в своё время, было заднеприводным.

Название FTO расшифровывается как Fresh Touring Origination. Автомобиль разработан на базе ранее представленного и довольно востребованного Lancer. А это говорит о том, что второе поколение машины стало переднеприводным. Своим дизайном автомобиль напоминает Mitsubishi GTO и Eclipse.

Технические параметры. Под капотом может быть установлено три варианта силового агрегата. Базовая версия модели оснащается 1,8-литровым мотором. Его мощность 123 лошадиных силы. Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд, а предельная скорость не превышает 200 километров в час. Рабочий ресурс этого мотора более 250 тысяч километров.

Также представлена модификация автомобиля, оснащенная стандартным мотором V6, объем которого 2 литра, а мощность 168 лошадиных сил и 186,1 Нм крутящего момента. В более новых моделях мощность подросла до 178 лошадиных сил/191,1 Нм. Революционный двигатель, очень удачный, имеет отличные показатели мощности и расхода топлива, большой ресурс при своевременном обслуживании.

Третьим вариантом силового агрегата становится доработанный 197-сильный двигатель. Вместе с ним также работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод может быть задним или передним. Автоматическую трансмиссию для автомобиля этого бренда разработали производители компании Porsche, с которыми был заключен контракт на сотрудничество.

Для разгона до 100 километров в час требуется 7,3-секунды. Предельная скорость не превышает 240 километров в час. Все зависит от желания водителя, который находится за рулем автомобиля.

Оснащение. Автомобили могли комплектоваться климат-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ABS, контролем тяги и пассажирской подушкой безопасности. Оснащение модели очень часто отличается в зависимости от модификации. В случае с данным спортивным автомобилем нужно отметить, что оснащение всех комплектаций практически идентично.

Дизайн экстерьера и интерьера является очень простым. Производители не создавали каких-то особых рельефных рисунков кузова, который получился очень лаконичным. В салоне использован качественный отделочный материал, продолжительное время сохраняющий первозданный внешний вид.

Пластик в салоне очень качественный, поэтому никаких посторонних скрипов и шумов не возникает даже при движении по неровным дорогам и загородным трассам. На выбор покупателей предусмотрено 10 вариантов цветовой отделки кузова и 4 варианта цветового оформления салона.

Производители не оснащали модели каким-то большим количеством дополнительных опций. Это расстраивало водителей, но этот момент нужно учитывать еще до приобретения автомобиля, так как он обязательно скажется в период активной эксплуатации.

Заключение. Спортивный автомобиль японского производства, остается востребованным на вторичном рынке. Стоимость машины составляет не более 150 тысяч рублей. Это позволяет приобрести себе авто в качестве первой машины, получив бесценный опыт эксплуатации и владения транспортным средством.