Войти в почту

Российский блогер разобрал Skoda Karoq и сравнил ее с «китайцами»

Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал Skoda Karoq и сравнил чешский кроссовер с китайскими аналогами. На обзор попал переднеприводный Skoda Karoq нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI, 8-скоростным «автоматом» Aisin. Коллектив «Клубного сервиса» показал используемую заводом шумоизоляцию, обратил внимание, как проложена проводка, обработаны сварные швы и загерметизированы панели.

Российский блогер разобрал Skoda Karoq и сравнил ее с «китайцами»
© Motor.ru

Проверяем, как полный привод изменил Skoda Karoq

Skoda Karoq из обзора стоит свыше двух миллионов рублей, но по мнению автора ролика, европейское качество неочевидно — в качестве виброизоляционных материалов используется недорогой войлок, проводка не образцовая, поскольку есть незащищённые соединения, как в автомобилях Lada.

Разбирая кроссовер чешской марки, блогер удивился разной маркировке жгутов — одни и те же блоки в разных частях автомобиля выпущены в 2016, 2018 и 2020 годах, как будто новую Skoda собирали запчастями с разборки. Также не внушает доверия обработка днища — антикоррозионное покрытие нанесли после установки защитных экранов.

По-европейски качественно сделана герметизация панелей: герметик есть везде, в том числе в нишах дверей. Кузов сварен и покрашен аккуратно, хотя если демонтировать салон, видно — в наименее подверженных ржавчине зонах краски нет, лишь лёгкое напыление.

Скрин видео, YouTube-канал «Клубный сервис»

Конструкция подвесок без инноваций: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая балка, дисковые тормоза «по кругу». Бензиновый турбомотор 1.4 TSI достаточно хорошо изучен, и при должном обслуживании и негоночной эксплуатации агрегат выдерживает 200-300 тысяч километров.

По оценке специалистов «Клубного сервиса», нельзя сказать, что российский Skoda Karoq собран значительно лучше китайских кроссоверов, но у европейской модели есть принципиальное преимущество перед конкурентами из Поднебесной — отличные результаты тестов пассивной безопасности. Вдобавок, у Skoda проверенная техника — а значит, модель ликвиднее на вторичном рынке.

Видео: российский блогер разобрал Hyundai Creta и наглядно показал, почему она не стоит своих денег

Ранее «Клубный сервис» разбирал Hyundai Creta и Haval F7 российского производства, а также рассказывал о сходствах белорусского Geely Atlas с Toyota RAV4, а тульского Haval H9 — с Toyota Land Cruiser Prado.

Самые любимые кроссоверы россиян за три месяца 2021 года