Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Случайная встреча: Kia Elan или Lotus по-корейски

Автомобиль корейского производства является настоящим бриллиантом в модельном ряду марки.

Случайная встреча: Kia Elan или Lotus по-корейски
Фото: car.rucar.ru

Это первый корейский родстер, поступивший в серийное производства и привлекший к себе такое большое количество потенциальных клиентов, среди которых в основном молодые автомобилисты. Производители соединили в этой модели все основные технические параметры и богатое оснащение. Результатом этого сочетания стал совершенный, мощный и скоростной автомобиль.

Видео дня

Серийный выпуск автомобиля. Выпуск данной модели претендовал на повышение имиджа корейской компании среди своих клиентов. Ведь создание спортивной модели требует от производителей определенного искусства, которое должно сочетаться с высокими технологиями и выносливостью автомобиля.

Первый серийный автомобиль сошел с конвейера в 1995 году. Под капотом был установлен 1,8-литровый мотор. Его мощность составляла 151 лошадиную силу. Предельная скорость 220 километров в час. Разогнаться до первой сотни можно было за 8,7-секунды. По расходу топлива родстер представлял вполне приемлемые по тем временам показатели: порядка 11 литров на 100 километров по городским улицам и всего 7 литров – по трассам.

Эксклюзивность новинки сделала свое дело и привлекла к себе внимание большинства покупателей. Передний спойлер получил яркую и выразительную форму исполнения. Внешне он напоминает большую клешню, это придает автомобилю дерзкие и агрессивные черты.

Колесные арки были значительно увеличены в размерах – под 17-дюймовые колеса. Сбалансированные пропорции Киа Элан – это, пожалуй, единственная характеристика, которая отражает традиции модельного ряда Киа того времени, не претендуя на качественно новый характер. Длина автомобиля 3880 миллиметров, а ширина - 1730 миллиметров.

Динамика автомобиля просто прекрасна. Это обуславливается сбалансированной конструкцией родстера. Передняя подвеска представляет собой сдвоенный поперечный рычаг треугольной формы и поперечный стабилизатор, задняя – треугольный поперечный рычаг, верхний поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина и телескопический амортизатор.

Тормозная система представлена в виде вентилируемых дисковых тормозов. В дополнение к ним установлены электронные системы ABS и Brake Assist.

Интерьер автомобиля представлен дорогостоящими материалами отделки. Приборная панель получилась очень информативной и позволяет водителю своевременно узнавать всю важную информацию о состоянии автомобиля и его положении на дороге, давая возможность реагировать на любые изменения, контролируя ситуацию на протяжении всего периода эксплуатации.

Заключение. Родстер является интересной моделью бренда, некоторые элементы которой потом активно использовались и при создании других машин марки. Производители сами не ожидали, что у них получится создать такой многофункциональный и достойный автомобиль, заслуженно оцененный водителями.