Случайная встреча: Kia Elan или Lotus по-корейски

Автомобиль корейского производства является настоящим бриллиантом в модельном ряду марки.

Фото: car.ru

Это первый корейский родстер, поступивший в серийное производства и привлекший к себе такое большое количество потенциальных клиентов, среди которых в основном молодые автомобилисты. Производители соединили в этой модели все основные технические параметры и богатое оснащение. Результатом этого сочетания стал совершенный, мощный и скоростной автомобиль.

Серийный выпуск автомобиля. Выпуск данной модели претендовал на повышение имиджа корейской компании среди своих клиентов. Ведь создание спортивной модели требует от производителей определенного искусства, которое должно сочетаться с высокими технологиями и выносливостью автомобиля.

Первый серийный автомобиль сошел с конвейера в 1995 году. Под капотом был установлен 1,8-литровый мотор. Его мощность составляла 151 лошадиную силу. Предельная скорость 220 километров в час. Разогнаться до первой сотни можно было за 8,7-секунды. По расходу топлива родстер представлял вполне приемлемые по тем временам показатели: порядка 11 литров на 100 километров по городским улицам и всего 7 литров – по трассам.