Войти в почту

Toyota рассказала о том, как создавался новый Land Cruiser 300

Компания Toyota опубликовала 10-минутный документальный фильм, в котором несколько специалистов марки рассказали о том, как разрабатывали Land Cruiser 300. Оказалось, что при создании машины нового поколения инженеры вдохновлялись легендарным Land Cruiser 80, который считается эталонным внедорожником Toyota.

Toyota рассказала о том, как создавался новый Land Cruiser 300
© Motor.ru

Главными спикерами в документальном кино о Land Cruiser 300 выступили шеф-инженер марки Таками Йокоо, бывший главный инженер Садайоши Койари, а также глава отдела по внедорожным способностям Казаюки Уено и несколько других специалистов компании. По словам экспертов, при создании внедорожника нового поколения они вдохновлялись легендарным Land Cruiser 80, который сходил с конвейера с 1990 по 1997 годы. Несмотря на 30 лет разницы, предок «трехсотого» до сих пор считался лучшим Land Cruiser для езды по пересеченной местности. В новом внедорожнике конструкторы решили превзойти этот показатель.

Пристально изучаем новый Toyota Land Cruiser

По мнению специалистов, никакие виртуальные расчеты не заменят натурных испытаний на реальных дорогах. Поэтому все прототипы Land Cruiser 300 тестировали и на асфальтированных трассах, и в условиях тяжелого бездорожья. Кроме того, для выявления изъянов машины предыдущего поколения шеф-инженер марки за рулем Land Cruiser 200 отправился в автопробег по Австралии, где встречаются 80 процентов всех существующих в мире типов дорог. Во время длительной поездки эксперт устал гораздо сильнее, чем планировал изначально. Поэтому одной из главных задач при создании «трехсотого» стало снижение усталости водителя, а также повышение комфорта и звукоизоляции салона.

Toyota показала «заряженный» Land Cruiser 300 GR Sport

За счет модульной платформы TNGA инженеры добились максимального снижения массы автомобиля. Легче стал и сам двигатель, поскольку место привычного V8 под капотом Land Cruiser 300 занял шестицилиндровый мотор. А благодаря практически вертикальному расположению амортизаторов новый Land Cruiser получил лучшую устойчивость. При помощи технологии лазерной сварки инженеры сумели на 20 процентов повысить жесткость рамы и кузова на кручение, при этом вес компонентов уменьшили на 200 килограммов.

Для испытания ездовых характеристик внедорожника компания привлекла гонщиков раллийной команды Toyota Auto Body — неизменного участника «Дакара» с 1995 года . Спортсмены заявили, что в Land Cruiser 300 достигнут идеальный баланс между рамным внедорожником и комфортным автомобилем на каждый день. Вместе с этим автомобиль отвечает последним требованиям по пассивной безопасности и уровню выбросов.

Продажи Toyota Land Cruiser 300 стартуют до конца лета 2021 года.

В середине июня Toyota представила «заряженную» модификацию Land Cruiser 300 с приставкой GR Sport. Такой внедорожник отличается от стандартного элементами дизайна, а также обвесом из неокрашенного пластика.

Источник: Toyota

Новый Toyota Land Cruiser 300! И этим всё сказано