Войти в почту

Представлен обновленный Dacia Duster

Всего через четыре дня после публикации тизера рестайлингового Duster румынская Dacia полностью рассекретила новинку. Внедорожник получил дизайн в стиле «третьего» Sandero, светодиодные фары с Y-образными ходовыми огнями, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и расширенный набор электронных помощников. В Европе продажи обновленного Dacia Duster начнутся ближе к концу лета.

Представлен обновленный Dacia Duster
© Motor.ru

После рестайлинга Dacia Duster стал походить на Sandero третьего поколения. Внедорожник щеголяет новой решеткой радиатора, а также фарами со светодиодным ближним светом, Y-образными ходовыми огнями и светодиодными поворотниками (впервые в истории Dacia). Вкупе с оптимизированными в аэродинамической трубе задним спойлером и новыми колесами всё это, по словам разработчиков, позволило уменьшить на 5,8 грамма выбросы углекислого газа для полноприводной версии.

Видео: российские блогеры показали, из чего сделан новый Renault Duster за миллион рублей

В салоне появилась новая обивка сидений и подголовники другой формы. Высокая центральная консоль оборудована выдвигающимся на 70 миллиметров подлокотником, под которым расположен запираемый отсек объемом 1,1 литра. На торце со стороны задних пассажиров — два зарядных USB-порта. Для внедорожника также предусмотрены три медиасистемы на выбор: базовая Dacia Plug & Music и новые Media Display и Media Nav, причем последние две — с 8-дюймовым дисплеем. Они поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, а в топовом варианте — ещё и WiFi.

Новый Renault Duster для России во всех подробностях

Полноприводные «Дастеры», оснащенные новыми мультимедийными комплексами, сохранили систему 4x4 Monitor. Это виртуальный кренометр, компас, альтиметр и индикатор угла наклона, использующий данные адаптивного помощника при спуске. Помимо него, в списке доступного оснащения есть мониторинг слепых зон (работает на скоростях 30–140 км/ч), ультразвуковые датчики парковки и система кругового обзора с четырьмя камерами: по одной спереди и сзади плюс с каждого борта.

В Европе у машины будет три бензиновых двигателя: TCe 90, TCe 130 и TCe 150. Все — с «механикой» и передним приводом, но для TCe 150 ещё доступен «робот» EDC. Также есть дизель dCi 115 (передний либо полный привод и «мехника») и битопливная установка TCe 100, работающая на бензине и сжиженном нефтяном газе (передний привод и «механика»). Такой «Дастер» на полных баках может проехать 1235 километров.

Источник: Dacia

В топ-13 самых популярных кроссоверов в России сменился лидер