Войти в почту

Китайский авто в возрасте восьми лет: Chery CrossEastar

Автомобиль Chery CrossEastar, представляющий собой нечто среднее между универсалом и минивэном, активно пользуется спросом у семейных покупателей.

Китайский авто в возрасте восьми лет: Chery CrossEastar
© Car.ru

Серийное производство модели стартовало в 2006 году. На российском рынке модель официально не продавалась, но привозилась частным способом, поэтому встретить её на рынке все же возможно. По официальным данным, в России было продано 1,4 тысячи машин. Эта модель также известна под именами B14, V5, Eastar Cross и Rely V5.

Конструктивные особенности. Машина создана на базе платформы Toyota Avensis Verso образца 2001 года. В салоне автомобиля — три ряда сидений и семь мест. Довольно высокий дорожный просвет дает возможность получать удовольствие от передвижения как в городе, так и на легком бездорожье.

Под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 128 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Привод исключительно передний, полноприводных модификаций не было предусмотрено даже на этапе разработки автомобиля.

Багажное отделение является очень небольшим, всего 250 литров. Это обусловлено тем, что в салоне есть три ряда сидений, два из которых можно складывать, увеличивая багажник. Хотя, для покупок из продуктового магазина вполне достаточно и небольшого размера багажного отделения.

Есть ещё ниша под полом, куда легко поместятся автомобильные аксессуары, обычно хранящиеся в багажнике. Водители модели признаются, что при грамотном расположении всех вещей, в багажнике остается еще достаточно места.

Салон. Передняя часть интерьера выполнена из хороших материалов. Приборная панель расположена посередине передней панели. Читаются все данные легко за счет дополнительной подсветки. Однако, оранжевые цифры на белом фоне в дневное время сливаются и порой водителям приходится не очень удобно.

Бардачков и ниш предостаточно. Сидеть в целом тоже удобно, сиденья профилированные, посадка высокая, обзорность отличная. Материалы отделки тоже более-менее. Правда настоящий китайский деревянный пластик уж очень дёшево смотрится.

Места для пассажиров каждого ряда предостаточно. Для коленей и пространства над головой более чем прилично. Задний диван имеет возможность регулировки по длине. Но сами сиденья довольно жесткие и не комфортные, поэтому при поездках на продолжительное расстояние пассажиры чувствуют себя мягко говоря скованно.

Заключение. Сейчас приобрести автомобиль на вторичном рынке можно за достаточно небольшие деньги. В среднем стоимость модели не превышает 280 тысяч рублей. Стоит ли брать авто китайского производства с пробегом более 100 тысяч километров решать каждому водителю самостоятельно. Но нужно учитывать технические параметры и среднее качество сборки элементов. Доступность обслуживания является преимуществом, хотя найти запасные части в автомагазинах не так просто, как может показаться.