Какие гражданские автомобили превратили в броневики

Как правило, военная техника разрабатывается для определённой сферы деятельности. Однако, демилитаризованная БРДМ, И доказывают, что военная техника может существовать даже в гражданских условиях. Но работает ли система в обратную сторону? На рынке уже есть много военных вездеходов, которые строились на базе гражданских автомобилей. Именно они доказывают возможность такого явления в автомобильной сфере.

Фото: Car.ru

Typ.62. Милитаризация гражданских автомобилей имеет богатую историю. Именно таким образом во времена Первой мировой войны возникали броневики. Однако, у таких автомобилей были очевидные недостатки. Из-за увеличенной массы они плохо разгонялись, не тормозили и практически были неуправляемы. Если дело доходило до бездорожья, созданный наспех автомобиль мог сломаться на первом же перегибе. Когда на пороге стояла новая война, подход к армейским автомобилям кардинально поменялся. Больше всего в этой сфере преуспевала Германии. Именно здесь специалисты могли строить эффективные вездеходы на базе стандартных , Mercedes и Horch. Больше всего запомнился Typ.62, который был выпущен партией в 50 000. Данную модель разрабатывал . По механической части вездеход был унифицирован с тем очаровательным автомобилем, который в период после войны носил статус символа хиппи.

Grimace Enok P1. Не все знают, но G-класса изначально создавался для военной сферы. Однако, больше всего он преуспел в гражданской жизни. Даже сегодня создает Гелендвагены при исполнении, но чаще всего их можно встретить на парковке магазинов. Интересный проект – Grimace Enok P1. Автомобиль имеет маленькие окна, на крыше предусмотрена тоннельная установка, а кузов выполнен из бронелистов. На фоне всего этого под капотом установлен 4-литровый V8. При этом в салоне всё обшито алькантарой.