Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Мировая премьера нового Volkswagen Multivan

Марка Коммерческие автомобили представляет новое поколение Multivan, в основе которого лежит абсолютно новая концепция. Новый Bulli впервые базируется на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Теперь в портфеле систем привода появился новый вариант — с гибридной технологией plug-in-hybrid. Это значит, что Multivan на некоторое время может стать автомобилем с нулевым уровнем выбросов. Впервые в модельном ряду представлены новые передовые вспомогательные системы и современные информационно-развлекательные системы. Также был повышен уровень пассивной безопасности. Многофункциональный автомобиль — одно транспортное средство с бесконечными возможностями Семиместный автомобиль доступен в комплектациях Multivan, Life и Style. Этот многоцелевой автомобиль создан, прежде всего, для семей и людей, ведущих активный образ жизни, и получил совершенно новую систему сидений и пространства для грузов. Наряду со стандартной версией новый Multivan будет предлагаться с удлиненным кузовом, с еще большим пространством. Кроме того, ожидается, что благодаря своему комфортному и высококачественному салону, напоминающему роскошную зону для отдыха, новый Bulli также завоюет долю рынка в сегменте бизнес-минивэнов и эксклюзивных шаттлов. Нулевые выбросы на дороге — первый Multivan с технологией plug-in-hybrid Одним из наиболее важных пунктов, зафиксированных в проектной спецификации, был выпуск нового Multivan, который, в отличие от предшественника, оснащался бы технологией plug-in-hybrid. Причина в том, что только этот тип привода позволяет совмещать движение по городу с нулевым уровнем выбросов и большой общий запас хода при низком расходе топлива. Multivan с технологией plug-in-hybrid получил название eHybrid. Общая мощность электродвигателя и бензинового двигателя с турбонаддувом (TSI) составляет 218 л.с. Концепция технологии plug-in-hybrid такова, что Multivan eHybrid по умолчанию начинает движение исключительно на электроэнергии и, таким образом, автоматически совершает короткие поездки без вредных выбросов. Экономичный бензиновый двигатель с турбонаддувом TSI вступает в дело только на скорости выше 130 км/ч. Три четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: два бензиновых и один дизельный Помимо варианта с технологией plug-in-hybrid, переднеприводный Multivan будет доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Они развивают мощность 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. В следующем году также появится четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Увеличенная колесная база, ширина и длина Пропорции нового Multivan изменились. По сравнению с предшественником базовая версия стала длиннее и шире. В то же время дизайнеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили немного уменьшили высоту минивэна. Однако с новой панорамной стеклянной крышей пространство над головой даже увеличилось. Так, ширина нового Multivan — 1 941 мм без учета опциональных складывающихся зеркал заднего вида с электроприводом, длина — 4 973 мм, высота — до 1 903 мм. Колесная база равна 3 124 мм, а Multivan снова доступен в удлиненной версии. При одинаковой колесной базе ее длина от бампера до бампера равна 5 173 мм, благодаря чему новый Multivan на 131 мм компактнее предшественника. $(function() { SyntaxHighlighter.all(); }); $(window).on('load', function(){ $('.flexslider').flexslider({ animation: "slide", start: function(slider) { $('body').removeClass('loading'); } }); }); Салон Multivan — больше адаптивности и цифровых технологий, чем когда-либо Была полностью переработана передняя панель, в результате чего появилось эргономичное и тщательно продуманное пространство с дисплеями. В базовой комплектации доступна цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система Ready 2 Discover. Интегрированы онлайн-сервисы We Connect и We Connect Plus (последний действует сроком от одного до 3 лет, по истечении которого сервис может быть продлен за доплату). Большинство элементов управления выполнено в виде цифровых сенсорных клавиш и кнопок. Важный аспект: дизайнеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили систематически используют цифровые технологии и для того, чтобы повысить практичность Bulli в повседневной жизни. Одним из примеров является проход между передними сиденьями, через который можно получить доступ к задней части салона: у Multivan никогда не будет обычной центральной консоли, поскольку это сделало бы невозможным такой практичный и естественный доступ. Также здесь впервые используется цифровая и, благодаря этому, компактная система переключения передач с технологией shift-by-wire для коробки передач с двойным сцеплением, не требующая механического рычага КПП, входящая в базовую комплектацию. Стояночный тормоз также электрический. Эти два решения создают еще больше пространства для прохода назад между сиденьями водителя и переднего пассажира. Объем багажного отделения В Multivan в базовой комплектации, загруженном до потолка за третьим рядом сидений, объем багажного отделения равен 469 литрам; при сложенном третьем ряде сидений этот показатель увеличивается до 1 844 литров (1 850 литров с панорамной стеклянной крышей). Полный объем для грузов от потолка до первого ряда сидений составляет 3 672 литра. Соответствующие показатели для удлиненной версии составляют 763, 2 171 и 4 005 литров (4 053 литра с панорамной стеклянной крышей). Вспомогательные системы По сравнению с предыдущей моделью набор вспомогательных систем был значительно увеличен. В топовой комплектации Multivan оснащается более чем 34 такими системами помощи водителю, повышающими безопасность, комфорт и простоту вождения. В базовую комплектацию всегда входит ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, в том числе автоматическая функция торможения в городе City Emergency Braking, помощь при объезде с новым ассистентом поворота Turn-off Assist, ассистент распознавания дорожных знаков Dynamic Road Sign Display и ассистент движения по полосе Lane Assist. Электромеханический усилитель рулевого управления облегчает работу вспомогательных систем помощи, отвечающих за поперечные маневры, таких как ассистент движения по полосе. Multivan — поистине мастер трансформации: это и семейный минивэн, и удивительно просторный автомобиль для перевозки спортивного инвентаря, и фургон для переездов, и кемпер со спальными местами. Европейские дилеры получат первую партию модели уже в конце лета. В России тоже ждут новинку, но сроки дебюта пока неизвестны. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Opel объявил о старте прый Vivaro с АКП Volkswagen Caddy 5 доступен для закn ID Buzz был замечен на тестах в родном кузове

Мировая премьера нового Volkswagen Multivan
Фото: VanLifeVanLife