Войти в почту

Mitsubishi Xpander: компактвэн с задатками кроссовера

Японский производитель концерна Mitsubishi неоднократно удивлял потенциальных покупателей яркими и привлекательными новинками.

Mitsubishi Xpander: компактвэн с задатками кроссовера
© Car.ru

Так, модель Xpander можно смело назвать достойным представителем марки. Впервые концепт машины был показан еще в 2017 году, но тогда о его судьбе ничего не говорилось подробно. И только в 2019 году производители показали серийную версию концепта. Автомобиль относится к SUV-сегменту. Его главными конкурентами являются: Chery Tiggo 3, Hyundai Creta, Toyota RAV4 и Renault Kaptur.

Внешность нового кросс-вэна получилась очень необычной и привлекательной. Интересным моментом становится то, что необычным кросс выглядит исключительно для японских водителей. Дизайнеры максимально подошли к разработке модели, сделав ее многофункциональной и подарив ей черты, которые встречаются и у других машин марки.

Переднюю часть кроссовера приукрасили каскадной решеткой радиатора. Первый выполнен из трех горизонтальных хромированных планок, дополнительная решетка состоит из нескольких небольших отверстий, по три в каждом ряде. Основой для головной оптики послужила так называемая LED технология, оптика на бампере зависит от комплектации, может быть на основе галогенных или светодиодных элементов.

Особенностью экстерьера новинки становятся светодиодные противотуманные фары, делающие образ модели завершенным.

Меньше всего единый стиль кроссовера подчеркивают капот и ветровое стекло, которые явно выделяются из общей гармоничной позиции, считаясь менее привлекательными. Все дело в том, что такое сочетание этих элементов напоминает больше минивэн, а не кроссовер, что может несколько расстроить покупателей.

Интерьер получился скучным и очень простым. В сравнении с ранее представленным концептом у модели совершенно нет никаких интересных и привлекательных особенностей, в том числе и дорогостоящего материала отделки. Передняя панель выполнена из жестковатого пластика, который издает неприятные звуки во время движения.

Центральный тоннель автомобиля также не имеет никаких дополнительных деталей и предметов. На нем расположились лишь рычаг трансмиссии, механический ручник и пара подстаканников. Второй ряд сидений лишен комфорта из-за их небольшой формы, что сделает передвижение на дальние расстояния весьма проблематичным.

Техническая сторона. На сегодняшний день производители предлагают только один вариант моторной гаммы. Автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором. Его мощность составляет 105 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод может быть передним или полным.

Оснащение автомобиля включает в себя такие опции, как: электронная система стабилизации, система курсовой устойчивости, ассистент помощи при старте под гору, ABS, EBD, ассистент тормозной системы, система автоматической остановки в случае ДТП, иммобилайзер, Start/Stop двигателя с кнопки, «детский» замок, передние и боковые подушки безопасности, датчик ремня и подушки безопасности, крепление ISOFIX, камера заднего вида, датчики парковки и задержка выключения оптики.

Заключение. Кроссовер отличной вписывается в модельный ряд бренда, являясь его украшением. Производители сделали все для того, чтобы модель была выдающейся и достойной своей стоимости. Базовая комплектация оценивается в 1,5 млн. рублей.