Ford Fusion: особенности конструкции автомобиля

Автомобили С-класса являются довольно востребованными на российском рынке из-за своих габаритов, богатого оснащения и хороших технических параметров. Отличительной особенностью машин этого сегмента является растянутая колесная база.

Фото: car.ru

Хотя были и исключения, когда недорогие и приятные машины все же обретали собственного хозяина. Одним из таких автомобилей можно считать микровэн Ford Fusion, сделанный на одной платформе с , но с наличием внедорожных элементов во внешности.

Кузов и салон. Качество лакокрасочного покрытия на кузове даже выше, чем у . Но, со временем, форма боковой части в обязательном порядке сыграет свою роль, так как в скошенную нижнюю часть двери попадают все камни из-под колес, и это не поможет исправить даже увеличенная ширина брызговика. Коррозия может возникать на двери в задней части, на боковых дверях и в местах попадания «пескоструя». Но встречается это не настолько часто, поэтому возникновение проблем говорит о проведении работ в этой зоне. На порядок сложнее бороться с появлением коррозии в зоне порогов и днища, хотя она также встречается не везде.

Небольшой толщины лакокрасочное покрытие нередко протирается в районе порогов и местах соприкосновения с дверным уплотнителем. Хрупкий пластик на бамперах легко трескается даже при контакте с бордюрами и сугробами. По причине особенностей конструкции и аэродинамики, часто повреждается лобовое стекло.