Войти в почту

Советские микро: как Москвич превратился в Запорожец

Проект микроавтомобиля, разработанного советскими производителями, продолжительное время привлекал к себе внимание покупателей, был одним из самых интересных.

Советские микро: как Москвич превратился в Запорожец
© Car.ru

Речь идет о том, как Москвич превратился в Запорожец. Первый прототип Москвича‑444, в котором дизайнеры постарались максимально возможно уйти от итальянской стилистики. Разработка Запорожца стала попыткой выйти на мировой рынок.

Автомобиль был оснащен 0,75-литровым мотором. Его мощность составляла 17 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Предельная скорость была не более 80 километров в час. Позже был представлен автомобиль, оснащенный 27-сильным мотором, развивающим 90 лошадиных сил.

Второй образец Москвича‑444 стал больше похож на FIAT 600. Имя Запорожец было придумано для поставок за границу. Именно поэтому внешне модель была похожа на иностранные машины. Хотя качество сборки деталей было довольно низким, что расстраивало покупателей.