Весной стало известно, что в России перестанут собирать кроссоверы BMW X1, X3 и X4, а также седаны 5-Series и 7-Series — останутся только кроссоверы X5, X6 и X7. Более того, не исключено, что в будущем все продаваемые в нашей стране автомобили будут поставляться из-за рубежа. Вместе с тем BMW планирует сделать производство более эффективным, снизив производственные затраты на четверть. На чём баварцы собираются экономить, не сообщается.
BMW прекратит производство одной из «эмок» из-за ужесточения эконорм
Компания BMW планирует, что к 2030 году по крайней мере половину продаж марки будут составлять электромобили. Хотя баварцы и сохраняют приверженность двигателям внутреннего сгорания, в следующие четыре года они собираются значительно сократить количество предлагаемых силовых агрегатов. Кроме того, BMW намерена снизить удельные затраты на выпуск одного автомобиля примерно на 25 процентов к 2025 году, рассказал в интервью газете Handelsblatt Милан Неделькович — член правления BMW, отвечающий в концерне за производство. К середине десятилетия баварский автопроизводитель хочет стать более эффективным и получать более высокие доходы, исходя из предполагаемых объёмов производства и продаж.
Volkswagen, Daimler и Tesla рассматриваются баварцами как примеры значительно более эффективных компаний благодаря оптимизированным производственным процессам. Сократив производственные затраты на четверть, BMW собирается приблизиться к экономическим показателям конкурентов. Российский завод BMW вдобавок объявил весной о сокращении с июня нынешнего года линейки собираемых моделей с восьми до пяти. Ежегодный тираж BMW российской сборки уменьшится вдвое — с 24 тысяч до 12 тысяч экземпляров.