Первое публичное появление концепт-кара Citroen DS WildRubis состоялось спустя неделю после официального опубликования его фотоснимков, на автомобильной выставке в Шанхае.
Отличием от предыдущих прототипов становится более-менее серийный внешний вид.
Наружное оформление. Кроссовер этой модели позаимствовал немалое количество решений касательно стиля у другого концепта – Numero 9. Сюда относится и деликатное применения хромированного покрытия в нижней части дверей, и передние световые приборы, имеющие, по выражению сотрудников отдела маркетинга компании Citroen, «гипотизирующий взгляд», и С-образную форму. На радиаторной решетке и задней двери теперь располагается эмблема DS.
Оптические приборы в задней части получили окантовку, аналогичную той, которая сделана на радиаторной решетке, имеющей форму многоугольника. Рассматривается она в качестве драгоценного металла, обрамляющего кроссовер рубино-красного цвета.
При взгляде на заднюю часть автомобиля, также внимание привлекают к себе патрубки системы выхлопа, соединенные между собой, и небольшой ширины задние огни, соединенные друг с другом полоской с хромированным покрытием.
Помимо этого, выделяются и рельефные элементы в боковой части кузова машины, на которых ярко выражена «линия пояса», и оформленные в оригинальном стиле рейлинги на крыше, с плавным в переходом в стойки кормовой части. Боковые зеркала заднего вида имеют причудливую форму и закрепляются на тонких кронштейнах с хромированным покрытием. Еще одной заслуживающей внимания особенностью становятся колесные диски, диаметром 21 дюйм.
По своим габаритным размерам кроссовер несколько больше своего основного рыночного конкурента Audi Q5. Длина модели равна 470 сантиметров, ширина – 195 см, а высота 159 см.
Технические характеристики. Для передвижения автомобиля используется гибридная силовая установка, в которую входит бензиновый мотор, объемом 1,6 литра, и электрический двигатель. Задачей первого становится приведение в движение передней пары колес, второго – задней. Общий уровень мощности при сложении отдачи всех имеющихся агрегатов составляет около 243 л.с. Аналогичное сочетание силовых установок применяется на кроссовере Peugeot 3008 Hybrid4 и хэтчбеке Citroen DS5. По словам представителей производителя, тяговая аккумуляторная батарея имеет возможность подзарядки от простой домашней розетки. Насколько эта информация соответствует действительности, будет видно в дальнейшем.
Заключение. Согласно планам производителя, основным рынком для продаж этого автомобиля станет Китай. Но не стоит исключать и возможности экспортирования машин этой модели и в европейские страны, при наличии должного спроса. Серийная версия машины была презентована на автомобильной выставке во Франкфурте. Стоимость приобретения кроссовера начинается от 39 000 евро, что составляет 3 миллиона 361 483 рубля.