Войти в почту

Обновленный BMW Alpina D5 S Facelift с 408 л.с. и 800 Нм крутящего момента

На текущих фотографиях показан BMW Alpina D5 S Facelift (G30 LCI). По сути, Alpina D5 S представляет собой обновление по сравнению с обычной старой 5-й серией. Он получил обновленную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя BMW с тройным турбонаддувом, который развивает колоссальные 408 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Он также получает настроенную ALPINA восьмиступенчатую автоматическую и полноприводную систему, а также рулевое управление на четыре колеса. ALPINA также настроила подвеску и добавила отрицательный развал как спереди, так и сзади, для более четкой управляемости.

Обновленный BMW Alpina D5 S Facelift с 408 л.с. и 800 Нм крутящего момента
© RU BMW

Имея 408 л.с. и 800 Нм крутящего момента, BMW Alpina D5 S просто превосходит M550d, потому что баварцы всегда использовали в 5 серии свой четырехцилиндровый турбодизель с мощностью 400 л.с. и максимальным значением крутящего момента в 760 Нм. Однако даже более важным, чем максимальные значения, является то, что более высокий крутящий момент двигателя Alpina с тройным наддувом применялся и раньше и поэтому доступен чаще, чем в M550d. Оба производителя сочетают свой силовой дизель с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

Хотя два дизельных двигателя не ускоряют друг друга при разгоне с места, и оба имеют 4,4 секунды, Alpina имеет явное преимущество с точки зрения максимальной скорости: если электроника BMW M550d xDrive всегда тормозит на 250 км / ч, Alpina D5 S может продолжать разгоняться до чисто физической максимальной скорости 286 км / ч.

После BMW 5 Series Facelift 2020, который M550d так и не получил, внешний вид BMW Alpina D5 S стал еще более впечатляющим: спереди новая решетка радиатора и, прежде всего, новый дизайн дневных ходовых огней обеспечивают равномерное освещение. Более сфокусированный вид и больший акцент на ширине автомобиля, трехмерные задние фонари в задней части являются ультрасовременным элементом. Надпись и диски Alpina, а также четыре выхлопных патрубка сзади вместе с дополнительными декоративными наклейками сбоку указывают на эксклюзивные гены автомобиля.

Рынок сверхбыстрых дизельных седанов не очень велик, но Alpina D5 S, вероятно, лучший из них. Его сочетание скорости, комфорта, внешнего вида и управляемости сложно превзойти.