Войти в почту

Toyota Blade: Маленький, но представительский и красивый хэтчбек

Автомобиль японского производства Toyota Blade представляет собой премиальную версию модели Auris.

Toyota Blade: Маленький, но представительский и красивый хэтчбек
© Car.ru

Машина отличается более богатым оснащением, повышенным уровнем комфорта, надежности и безопасности. Изначально модель разрабатывалась только для последующей продажи на рынке Японии. Но впоследствии авто продавали и на рынках других стран, осуществляя единичные перевозки.

Технические параметры. Под капотом был установлен 2,4-литровый мотор. Его мощность составляла 167 лошадиных сил. Вместе с ним работала шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Также была представлена версия, оснащенная 3,5-литровым 280-сильным двигателем, работающим все с той же автоматической трансмиссией. Привод мог быть только передним. Полноприводных модификаций производители не предусматривали изначально.

Двигатель и коробка передач не вызывали никаких нареканий у владельцев, так как имели большой рабочий ресурс и при своевременном выполнении технического обслуживания работали так как положено, без неожиданных поломок, требующих дорогостоящего и энергозатратного ремонта.

Блейд способен уверенно идти на любой обгон и двигаться по затяжным подъемам. Трансмиссия вариаторного типа, никаких толчков и рывков при работе не наблюдается.

Отличия в мелочах. Внешний вид чем-то напоминает Mark X. Решетка радиатора обрамлена хромом, что производит впечатление напористости и широты. Все же, это не Auris, что производители старались доказать каждым элементом, делая машину более привлекательной и дорогостоящей внешне. Утонченные линии по боковой стороне придают машине строгости. Сразу видно, что над внешним видом кропотливо трудились.

При первой посадке за руль автомобиля все отличия салона сразу же начинают бросаться в глаза. Для отделки использован тканевый материал, который не изнашивается и продолжительное время сохраняет свой внешний вид и лоск, особенно при аккуратной эксплуатации.

Улучшенная подвеска тоже порадует. Она имеет средний уровень мягкости, поэтому во время движения находиться за рулем достаточно комфортно, даже при передвижении по неровным загородным трассам и проселочным дорогам. Ремонт подвески можно с легкостью выполнить самостоятельно благодаря ее конструктивным особенностям.

Система профилактики бокового скольжения уже в базовой комплектации присутствует на автомобиле. В салоне большое количество подушек безопасности, а также для комфорта климат-контроль.

Заключение. Существенным недостатком этого вполне достойного автомобиля, который и сейчас можно найти на российском рынке, является большой расход топлива. В среднем на каждые 100 километров требуется около 12-14 литров топлива, что достаточно много, учитывая то, что машина совсем не относится к SUV-сегменту, а является полностью легковой.