Первые индийские электровелосипеды отправляются в ЕС
Компания Hero Cycles поставила первую партию электровелосипедов индийского производства в Германию. Ожидается, что поставки будут расти, передает
Hero Cycles – это изготовитель велосипедов, принадлежащий компании Hero Motors, крупнейшему производителю мотоциклов в мире.
Этот индийский производитель нацелился на растущий европейский рынок. Сейчас в Европе доминируют местные производители электровелосипедов, но европейский рынок – один из крупнейших за пределами Китая.
Hero надеется стать новым лидером на рынке ЕС, конкурируя как с местными производителями, так и с электровелосипедами из Китая, которые пользуются популярностью благодаря низкой рыночной стоимости.
Check out @Mint_Lounge’s latest article which features our MD, Mr. @nmunjal and learn more about him and his electric journey. https://t.co/b10JW6Fn1e — Hero Electric (@Hero_Electric) June 18, 2021
Такой план, возможно, амбициозен, но у Hero есть ряд преимуществ. В компании утверждают, что с момента своего основания 20 лет назад было продано более 100 миллионов мотоциклов и скутеров.
На электровелосипеды индийского производства не распространяются высокие налоги, которыми облагаются многие
.
К 2025 году Hero планирует обеспечить органический рост в размере 300 миллионов евро за счет своих европейских операций и еще 200 миллионов за счет неорганического роста, вероятно, за счет слияний и поглощений.
Индия все больше утверждается в качестве серьезного мирового конкурента в области разработки и производства легких электромобилей и связанных с ними систем. В стране появился
по производству высокотехнологичных электрических скутеров для внутреннего рынка.
Компании, производящие легкие электрические мотоциклы, используют стратегическое партнерство для производства популярных двухколесных электромобилей. Электрические мотоциклы RV400 компании Revolt были распроданы всего за два часа после открытия нового раунда предварительных заказов.
Guys, that was a stunner! We’re all sold out! Missed booking your bike this time? Click here - https://t.co/wBggFgGLia now, and be the 1st one to know when the bookings re-open. pic.twitter.com/9zhrXBUuH7 — Revolt Motors (@RevoltMotorsIN) June 18, 2021
Hero Motors даже заключила ключевое соглашение о партнерстве с тайваньским лидером в области электроскутеров с заменой батарей Gogoro, чтобы принести новые
Некоторые индийские производители уже рассматривают возможность экспорта своих транспортных средств за пределы индийского рынка. Компания Ola Electric строит завод, рассчитанный на производство 2 миллионов электрических скутеров в год с конечной мощностью в 10 миллионов скутеров в год. Значительная часть этих скутеров уже предназначена для экспорта в Европу и азиатские страны.
Поскольку Китай продолжает испытывать перебои в цепочке поставок и транспортировке, крупная роль Индии как конкурента на мировом рынке легких электромобилей может привести к ключевым изменениям в отрасли в течение следующих нескольких лет.
Ранее сообщалось, что из-за вспышки коронавируса в южнокитайской провинции Гуандун
перебои в морском контейнерном сообщении
сильно замедлились.
Фото: