Вышел новый гиперкар Peugeot 9X8
Компания PEUGEOT представила новый 9X8 – гоночный гиперкар последнего поколения, который дебютирует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в 2022 году. Этот гиперэффективный спортпрототип c гибридной силовой установкой и системой полного привода безупречно вписывается в стратегию PEUGEOT Neo-Performance, направленную на создание высокомощных, но при этом экологичных дорожных спорткаров и гоночных болидов. В результате тесного сотрудничества между командой инженеров PEUGEOT SPORT и студией PEUGEOT Design на свет появился PEUGEOT 9X8 – болид, открывающий новую страницу в истории автогонок и обращающий на себя внимание благодаря стремительным и плавным линиям, отсутствию заднего антикрыла и яркому дизайну в фирменном стиле PEUGEOT. Его инновационные технологические решения и кошачья грация выдают в нем PEUGEOT с первого взгляда. PEUGEOT 9X8 – новейший болид Бренда для гонок на выносливость – является прямым преемником PEUGEOT 905, победителя «24 часов Ле-Мана» в 1992 и 1993 годах, а также PEUGEOT 908, триумфатора классической французской гонки в 2009 году. Новый в высшей степени конкурентоспособный прототип, получивший эффектный и мгновенно узнаваемый дизайн в фирменном стиле PEUGEOT, призван продолжить давнюю и успешную историю участия Бренда в мировом автоспорте. Проект PEUGEOT 9X8 реализуется Брендом в рамках стратегии Neo-Performance, основанной на сочетании богатой спортивной истории с великолепным дизайном, эффективностью и технологическими ноу-хау, которые впоследствии можно будет использовать на гражданских автомобилях. Тесное сотрудничество между подразделениями PEUGEOT Sport, PEUGEOT Engineering и дизайн-бюро PEUGEOT Design позволяет максимально эффективно разрабатывать новые аэродинамические решения и находить новые дизайнерские ходы для создания совершенно уникальной линейки продуктов. Формы и аэродинамические характеристики PEUGEOT 9X8 также стали результатом совместной работы инженеров-конструкторов под руководством технического директора PEUGEOT Sport Оливье ЯНСОННИ и команды дизайнеров под руководством шеф-дизайнера PEUGEOT Матиаса ОСАННА. Располагающийся в передней части мотор-генератор мощностью 200 кВт, семиступенчатая секвентальная трансмиссия и аккумуляторная батарея, в свою очередь, в настоящее время проходят сборку в соответствии с графиком стендовых испытаний. Мощная высокотехнологичная высоковольтная (900 В) батарея с высокой плотностью энергии разрабатывается PEUGEOT Sport совместно с «дочкой» TotalEnergies – компанией Saft. В дополнение к максимальной эффективности в области аэродинамики, механики и электрики, новый болид станет отражением богатейшего инженерно-технического опыта PEUGEOT в бескомпромиссном мире гонок на выносливость. Гонка «24 часа Ле-Мана» предъявляет невероятно высокие требования, а дистанция 5400 км, преодолеваемая болидами за время гонки, сопоставима с тем, сколько проезжают за весь сезон пилоты Формулы 1. Поэтому как экономичность, так и надежность играют здесь ключевую роль. Технические характеристики PEUGEOT 9X8 Класс: Le Mans Hypercar (LMH) Длина: 5000 мм Ширина: 2080 мм Высота: 1180 мм Колесная база: 3045 мм Силовая установка: PEUGEOT HYBRID4 500KW (полный привод) Задний силовой агрегат: бензиновый ДВС V6 битурбо с углом развала цилиндров 90°, рабочим объемом 2,6 л и мощностью 500 кВт (680 л.с.) + 7-ступенчатая секвентальная трансмиссия Передний силовой агрегат: электрический мотор-генератор мощностью 200 кВт + односкоростной редуктор Батарея: 900-вольтная аккумуляторная батарея с высокой плотностью энергии, разработанная совместно Peugeot Sport и TotalEnergies/Saft Топливо и ГСМ: TotalEnergies