Lotus представил спорткар на каждый день

Компания представила новый среднемоторный спорткар Emira, это последняя модель марки с двигателем внутреннего сгорания, одновременно, отправляющая на покой всю нынешнею гамму британцев — двухдверки Elise, Exige и Evora.

Фото: Lotus

Emira построена на платформе Sports Car Architecture в основе которое преобладает алюминий для снижения массы, расстояние между осями такое же же как и у Эворы — 2575 мм, но сам кузов чуть короче и шире, длина, ширина, высота — 4412x1895x1225 мм.

Облик создан с оглядкой на гиперкар Evija, у Эмиры аналогичные вертикально установленные блоки фар, капот с вентиляционными отверстиями в форме песочных часов и воздуховоды в задних колёсных арках, ни спойлеров, ни выдвигающегося антикрыла тут нет, производитель заявляет, что прижимной силы тут достаточно и без этого. Хотя в будущем, наверняка, появятся трековые исполнения с аэродинамическим оперением.

На старте продаж предложат две силовые установки, в очередной раз модернизированный атмосферник V6 3.5 (400 л.с и 430 Н·м) и четырёхцилиндровый турбомотор от AMG 2.0 M 139 (~360 л.с.), японский двигатель предложат с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом», у силовой установки из Боттропа восьмискоростной двухсцепный «преселектив». Динамические характеристики приведены только для спорткара с V6: 0-100 — 4,5 с, максимум — 290 км/ч.