Они были первыми: 11 малолитражных автомобилей начала 20-го века

Малолитражные автомобили появились уже на заре становления автомобильной промышленности. В те далекие годы, когда машины только начали появляться на рынке, выпускали действительно очень маленькие машины. В нашем обзоре 11 малолитражек первой половины XX века.

Они были первыми: 11 малолитражных автомобилей начала 20-го века
© BigPicture.ru

Whitwood

Двухместный Whit­wood. Лондон, 1934 г.

Автомобиль Whit­wood был создан в Великобритании в 20‑е годы прошлого столетия. Длина этого крохи составляла всего 2,3 метра, а вот скорость достигала 150 км/ч. Представлен Whit­wood был в нескольких модификациях — для одного и нескольких пассажиров.

Rytecraft

Малолитражка Ryte­craft. Лондон, 1939 г.

Автомобиль Ryte­craft был также сделан в Великобритании в 30‑е годы прошлого столетия. Эта машина была несколько больше Whit­wood и в базовой конфигурации в ней свободно помещались водитель и пассажир.

Barnard Formula Six

Barnard For­mu­la Six. 1968 г.

На международной ярмарке игрушек Toy Fair в 1968 году была представлена малолитражная «игрушечная» гоночная машина Barnard For­mu­la Six. Машина предназначалась для водителей от 6 до 60 лет. Скорость у Barnard For­mu­la Six была, однако, не детская — 50–60 км/ч.

Hanomag Kommissbrot

Немецкий малолитражный автомобиль Hanomag Kom­miss­brot. 1928 г.

Немецкий малолитражный автомобиль Hanomag Kom­miss­brot был представлен в 1928 году. Машина потребляла очень мало топлива из-за своего размера и массы, а благодаря необычной на тот момент форме кузова ее называли «буханкой хлеба».

The 50cc Mopetta

Малолитражка 50cc Mopetta.

Midget tank

Так называемые Midget tank активно использовались во Второй мировой войне инженерными и мотострелковыми подразделениями вермахта. Такие танки применялись для транспортировки грузов и раненых, а еще на них устанавливали взрывчатку для подрыва вражеских укреплений.

Ford Comutas

Автомобиль Ford Comu­tas был создан в 1967 году. Его особенность в том, что он стал одним из первых, тогда еще экспериментальных, электромобилей. Работал Ford Comu­tas на 12-вольтном свинцовом аккумуляторе.

Смотрите также: 12 самых странных автомобилей, которые видел мир, Смотри, крыша поехала!, 30 примеров того, как выглядит неудачный день автовладельца