В Петербурге на звонки горячей линии МФЦ будет отвечать робот "Аврора"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июля. /ТАСС/. Цифровая помощница-консультант "Аврора" будет отвечать на звонки на горячую линию МФЦ в Петербурге. Об этом сообщила в среду пресс-служба городского комитета по информатизации и связи.
"Петербуржцы выбрали имя цифровой помощницы МФЦ. Теперь при звонке на горячую линию МФЦ по номеру вас поприветствует цифровая помощница-консультант "Аврора". Сервис умеет распознавать голос и отвечает на вопросы с помощью синтеза речи. Если помощница затрудняется с поиском ответа на запрос в базе данных, то звонок переключается на оператора горячей линии МФЦ", - говорится в сообщении.
По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Станислава Казарина, в период пандемии коронавируса нагрузка на городские call-центры существенно возросла. "Мы провели анализ и делегировали ответы на повторяющиеся стандартные вопросы цифровым помощникам, тем самым выделив время операторов для более сложных консультаций", - отметил он.
В июне на главной странице портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга прошло голосование за имя голосовой помощницы МФЦ. Петербуржцы могли выбрать из шести предложенных имен или предложить свое. Имя Аврора стало победителем с большим отрывом - 54% голосов. Среди других имен - Лада (16%), Арина (12%), Татьяна (8%), Екатерина (7%), Елизавета (3%).