Пикап Toyota Stout не подводил, даже если ломался

Toyota Stout был одним из первых пикапов японского производителя. Машины отправились на экспорт в США, поэтому и руль в салоне располагался с левой стороны.

Пикап Toyota Stout не подводил, даже если ломался
© Car.ru

Во внешности модели есть много характерных черт американской автомобильной моды 60-х годов, кузов установлен на раме с внушительной толщиной металла.

Ведущий задний мост на рессорной подвеске, спереди находится рычажно-пружинная подвеска. На ранних версиях все тормоза были барабанными, сиденье представляло собой сплошной диван. Затем появились передние дисковые тормоза, сиденья стали раздельными.

Под капотом установлен рядный 4-цилиндровый мотор 3R-B, объем – 2 литра, мощность 85 лошадиных сил. Агрегат имеет много общего с ЗМЗ 402. В паре с двигателем идет механическая 4-ступенчатая коробка передач с рычагом переключения на рулевой колонке. Из усилителей присутствует только вакуум тормозов.

Автомобиль отличался повышенной надежностью, он практически не ломался.