Войти в почту

Volkswagen ID. Buzz Cargo 2022 возвращается в Альпы в качестве серийного прототипа

Прототипы нового Volkswagen ID. Buzz Cargo 2022 переезжает в более прохладный климат. Новый электрический фургон немецкой марки прошел испытания в Альпах. Несколько шпионских фотографий с участием прототипа имитирует Renault Trafic.   Всего неделю назад мы смогли обнаружить прототип, заряжающий аккумулятор, посреди немецких дорог. Однако на этих изображениях вы можете увидеть его со всех сторон, с камуфляжем, очень похожим на линейку Volkswagen. За винилом скрывается несколько оборванных фар, которые сохраняют форму и дизайн первых двух моделей Volkswagen ID. по бокам решетки, которой на самом деле не будет.   ID. Buzz Cargo представляет новую интерпретацию кривизны передней части оригинального Bulli и бампера с большой решеткой в центре. Немецкий бренд также воспроизвел некоторые противотуманные фары, которых не будет в серийной модели. ID. Buzz Cargo имеет гнездо для зарядки аккумулятора на переднем крыле, чуть ниже большого фиксированного треугольного окна, которое обеспечивает улучшенный обзор по бокам.     Сзади прототип ID. Buzz Cargo скрывает эмблему бренда и очень тонкую световую полосу, которая будет проходить между концами. Получилось взглянуть на новое положение передней камеры , которую опустили с внутреннего зеркала заднего вида на приборную панель.   Volkswagen ID. Buzz Cargo дебютирует позже в этом году, одновременно с пассажирским вариантом, который поступит в продажу летом 2022 года. Платформа MEB, которая прячется под кузовом, позволит иметь большое грузовое пространство и большую вместимость. На нем будет установлен задний электродвигатель мощностью 150 кВт, эквивалентный 204 л.с. , который будет регулироваться на разных уровнях, связанных с двумя уровнями полезной мощности: 48 и 58 кВтч, с максимальной дальностью 400 км.   Читайте также о том, что Volkswagen Polo GTI 2022 года почти без камуфляжа в преддверии неизбежного обнародования.

Volkswagen ID. Buzz Cargo 2022 возвращается в Альпы в качестве серийного прототипа
© PNZdrive