Россиянам объяснили правила покупки битых автомобилей

«Повреждения автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия можно разделить на три основные группы, это: нарушение целостности наружных панелей кузова, силового каркаса и конструктивная гибель кузова», – объяснили в СМИ. Если авто имеет следы сварки на лонжероне или на нем есть вмятины, такой автомобиль могут не зарегистрировать в ГИБДД. Если пострадал один из силовых элементов (лонжероны, стойки или пороги), такие повреждения не подлежат ремонту. Они обычно признаются «тотальными». После данных повреждений, автомобили отправляют на утилизацию или распродают на запчасти. Наличие следов ремонта на опорах двигателя также должны стать предостережением от покупки транспортного средства. Перекупщики могут собирать автомобили из разных частей и сваривать кузов из разных поврежденных авто. В случае аварии, сварка не защитит пассажиров и такой автомобиль может представлять опасность для покупателя. А также его тоже могут не зарегистрировать в ГИБДД, пишет «АиФ». Ранее «ФедералПресс» писал про покупку автомобиля. Аналитики выяснили, на какие авто поднялись цены. Фото: pxhere.com

Россиянам объяснили правила покупки битых автомобилей
© РИА "ФедералПресс"