Войти в почту

Хэтчбек MINI оснастили мотором V8 от BMW M3

Британская компания Powerfleх известна в первую очередь как производить полиуретановых втулок для подвесок машин разных марок. Однако для Фестиваля скорости в Гудвуде фирма подготовила кое-что особенное — трёхдверный хэтчбек MINI второго поколения с «атмосферником» V8 4.0 S65 от BMW M3. Реализовать проект Пауэрфлексу помогли партнеры из национальной ассоциации поставщиков комплектующих Performance Automotive Aftermarket Association.

Хэтчбек MINI оснастили мотором V8 от BMW M3
© Motor.ru

Радикальный Powerflex Vini (слово-гибрид, состоящее из V8 и MINI) представляет собой хэтчбек MINI Cooper второго поколения (R56) с полностью переработанной подвеской и «злым» мотором BMW M. По словам авторов проекта, чтобы впихнуть V8 4.0 от M3 поколения E9x и перевести машину на задний привод пришлось перекроить всё днище. Так, на Купер поставили модифицированные подрамники от Subaru Impreza STI, компоненты подвески и амортизаторы Bilstein, а также тормоза Alcon со шлангами Goodridge и АБС Bosch Motorsport.

Показан крошечный Aston Martin с мотором V8

При этом двигатель мощностью 420 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента — не единственное, чем «эмка» поделилась с Vini. От BMW здесь также семиступенчатый «робот» M-DCT и задний дифференциал. Внутри — каркас-безопасности и кресла-ковши по образу машин для кольцевых гонок, но внешне хэтчбек практически не отличается от оригинала. В глаза бросаются лишь расширенные колесные арки и облегченные колеса Braid с трековыми шинами Toyo Proxes R888R.

Машина Powerfleх чем-то напоминает проект мастерской Kugel Komponents, который она реализовала в 2003 году по заказу отделения Ford Racing Performance. Тогда для шоу SEMA американцы построили Focus RS8, призванный продемонстрировать универсальность нового пятилитрового коробочного двигателя из семейства Cammer и простоту его установки даже в стоковый хэтчбек. Роль Джерри Кугеля заключалась в создании прототипов передней и задней подвесок для этой машины, с регулируемыми амортизаторами Multimatic и задним мостом Ford 8.8.

Источник: Powerflex

Самые большие двигатели в мире