Войти в почту

Haval Jolion как Nissan Qashqai, но по цене Renault Duster

Рекламная кампания Haval Jolion основывается исключительно на ярких цветах и сюрреалистических эффектах, в чем каждый может убедиться самостоятельно при входе на сайт.

Haval Jolion как Nissan Qashqai, но по цене Renault Duster
© Car.ru

Дизайн кроссовера слишком спокойный для молодежного автомобиля, хотя у него имеется достаточно собственных козырей. Несмотря на то, что Haval относится к классу SUV-B, по своим габаритам ему вполне по силам дотянуть до класса SUV-C.

Внешний вид. Если из всех моментов, касающихся внешности, принимать во внимание только сухой остаток, то получится не слишком самобытный, но вполне узнаваемый экстерьер в границах бренда. Используемая достаточно часто тенденция, когда основной блок световых приборов переносится ниже и располагается на бампере, здесь не работает. Зато вся светотехника делается согласно последним требованиям моды: в стандартной комплектации фары галогеновые, но уже по достижении второго уровня они в полной мере становятся светодиодными, в том числе и дневные ходовые огни. Вместе с этим появляются и колесные диски, диаметром 18 дюймов, на которые надеваются шины, размером 225/55. В стандартной версии резина надевается на диски из легкого сплава, диаметром 17 дюймов.

Интерьер. При открытии двери можно обратить внимание на то, что она не до конца прикрывает пороги, а сам салон является не только нарядным, но и с высоким качеством проработки. Почти все области, находящиеся в непосредственном тактильном контакте, имеют отделку мягким пластиком или заменителем кожи, а у материала на передней панели волнистая структура. Но здесь есть и одна особенность – опция мягкий пластик на торпедо и верхней части панели приборов будет доступна только для премиальной комплектации. Во всех остальных версиях материалы для отделки будут намного проще.

У мягких вставок на передней панели имеется возможность сменить цвет одновременно с креслами – кроме черного, для выбора доступен белый и коричневый. Плюсом является и фактура мягкого материала, которая переходит на карты дверей, а также использование в отделке настоящих ниток, а не имитации прострочки, отштампованной в пластике.

Даже при мимолетном первом взгляде на интерьер, появляется ощущение защищенности и заботы о комфорте владельца и пассажиров. Сиденья довольно практичные, несмотря на не слишком большую подушку и отсутствие регулировки подпора коленей. На руле нет лишних изысков, наподобие среза в нижней части, а большого размера экраны панели приборов и мультимедийной системы радуют качеством изображения.

Недостатки. Но есть у машины и отрицательные стороны. Первым неприятным моментом становится отсутствие регулировки вылета рулевого колеса. В итоге, при необходимости сидеть вертикально, водителю приходится близко придвигать кресло к рулю со сгибанием ног. Вторым просчетом в плане эргономики становится свободное вращение шайбы управления трансмиссией. Фиксированные положения отсутствуют, что не позволяет переключаться вслепую, а сами буквы имеют очень тусклую подсветку красного цвета, которая постоянно бликует.

Технические характеристики. У автомобиля имеется два варианта силовых установок, которые, несмотря на одинаковый объем в 1,5 литра, отличаются по мощности от 143 до 150 л.с. Потребление топлива составляет 9 литров на 100 километров пути.

Заключение. После появления модели Jolion, в компании озвучили дальнейшие планы, являющиеся довольно амбициозными. В планах – стать №1 в сегменте компактных кроссоверов, причем имеются в виду не только китайские, а все мировые марки. Jolion с полным приводом выпускается только с АКПП, и стоит от полутора миллионов рублей. Стандартное же исполнение комфорт с «механикой» обойдется в 1 миллион 189 тысяч рублей, а за роботизированную трансмиссию потребуется доплатить еще 100 тысяч.